Путь к магне мечты. Russian V65 SuperMagna Project.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Я его запилил.
]]>]]>

Дело было так, купил я битую в хлам магну списанную в утиль за 1000$, полностью восстановил, отъездил 3 сезона, скатал в Крым и т.д. Всем она меня устраивала, но желание получить нечто еще более мощное и уникальное твердо засело в мой ум. И понеслось, долго сидел на авто.ру и вот наконец появился донор без пробега по РФ в прекрасном состоянии и за приемлемые деньги, в общем решено, взял Магну VF 1100. И так уж совпало что друг тоже подбирал себе мот, бюджет был небольшим и хотелось чего то этакого, как раз в это время на авто.ру появился сэйбр в65. Так мы и отъездили весь прошлый сезон на 65ых вф’ах. За это время была приобретена у Брата рама от супермагны с доками и переварена у знакомых профессионалов из ]]>metallproject’а]]> под мотор 65ой. Все сделано на стапеле как надо, разварена правая часть рамы, переварены все крепления двигла кроме нижнего заднего, переварено крепление радиатора под 65ый, изготовлены 3 патрубка под суперовский выхлоп, основная идея была максимально сохранить внешность супермагны.
Cезон закончился и началась подготовка к сборке. За сезон на 65ой магне были обнаружены следующие минусы, несмотря на отличное техническое состояние, магна заметно проигрывала по характеристикам подукатаному 65ому сэйбру и дело не в конструкции а в том что попалась мне задушенная японская версия. (кулачки распредов на полтора мм короче американок, задушенный выхлоп и возможно мозги) Ставить мотор в таком состоянии не хотелось, стал искать на ебэе распреды от американки, их небыло несколько месяцев, зато были от сэйбра, стал гуглить тему взаимозаменяемости, всего пара упоминаний о том что все подходит и человек ставил. В общем заказал (спасибо Mr_sandman’у за то что таскал для меня кучу железок из штатов), прошел месяц и какой же был облом когда я получил распреды, начал их ставить и понял что они на 4мм короче магновских (((( стал искать магновские, проект встал (они очень редкие, только сейчас появилось 2 комплекта, зимой не одного не было, ну да ладно.) Пока время шло, пришла весна и так получилось что друг с 65ой саблей предложил мне бартер на мой еще один проект переделки Kawasaki eliminator zl400 в 600 который я собирался продовать. Я согласился, и так у меня появилось аж 2 вфа 1100 сабля и магна. Решено было собрать магну 65 полностью в родне (скорее всего ее буду продавать) а донором сделать саблю, сказано сделано. Сборка заняла 4 дня и на выходе получился ездючий проект, магна мечты которая со временем будет обрастать ништяками, двудисковым тормозом, хорошей оптикой, хромульками, может музыкой и прочим тюнинхом.
Пока не стал заморачиватся декором (плуг, фальш крышки воздухана, крышки радиатора и т.д.) все заполирую и подгоню постепенно может зимой, а сечас надо ездить, гланое что она ездит и ездит очень недурственно хотя и ошутимо хуже сэйбра, но значительно лучше 45тки и это на 90%из за глушаков которые душат 1100 мотор, буду думать по настройке выпуска, а пока катацццццаааа…

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

З.Ы. Уже накатал кучу букав, если кому интересно могу описать подробно весь процесс сборки.

Google Search

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Двигатель VF750C 0014

Читайте нас