Путь к магне мечты. Russian V65 SuperMagna Project.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Я его запилил.
]]>]]>

Дело было так, купил я битую в хлам магну списанную в утиль за 1000$, полностью восстановил, отъездил 3 сезона, скатал в Крым и т.д. Всем она меня устраивала, но желание получить нечто еще более мощное и уникальное твердо засело в мой ум. И понеслось, долго сидел на авто.ру и вот наконец появился донор без пробега по РФ в прекрасном состоянии и за приемлемые деньги, в общем решено, взял Магну VF 1100. И так уж совпало что друг тоже подбирал себе мот, бюджет был небольшим и хотелось чего то этакого, как раз в это время на авто.ру появился сэйбр в65. Так мы и отъездили весь прошлый сезон на 65ых вф’ах. За это время была приобретена у Брата рама от супермагны с доками и переварена у знакомых профессионалов из ]]>metallproject’а]]> под мотор 65ой. Все сделано на стапеле как надо, разварена правая часть рамы, переварены все крепления двигла кроме нижнего заднего, переварено крепление радиатора под 65ый, изготовлены 3 патрубка под суперовский выхлоп, основная идея была максимально сохранить внешность супермагны.
Cезон закончился и началась подготовка к сборке. За сезон на 65ой магне были обнаружены следующие минусы, несмотря на отличное техническое состояние, магна заметно проигрывала по характеристикам подукатаному 65ому сэйбру и дело не в конструкции а в том что попалась мне задушенная японская версия. (кулачки распредов на полтора мм короче американок, задушенный выхлоп и возможно мозги) Ставить мотор в таком состоянии не хотелось, стал искать на ебэе распреды от американки, их небыло несколько месяцев, зато были от сэйбра, стал гуглить тему взаимозаменяемости, всего пара упоминаний о том что все подходит и человек ставил. В общем заказал (спасибо Mr_sandman’у за то что таскал для меня кучу железок из штатов), прошел месяц и какой же был облом когда я получил распреды, начал их ставить и понял что они на 4мм короче магновских (((( стал искать магновские, проект встал (они очень редкие, только сейчас появилось 2 комплекта, зимой не одного не было, ну да ладно.) Пока время шло, пришла весна и так получилось что друг с 65ой саблей предложил мне бартер на мой еще один проект переделки Kawasaki eliminator zl400 в 600 который я собирался продовать. Я согласился, и так у меня появилось аж 2 вфа 1100 сабля и магна. Решено было собрать магну 65 полностью в родне (скорее всего ее буду продавать) а донором сделать саблю, сказано сделано. Сборка заняла 4 дня и на выходе получился ездючий проект, магна мечты которая со временем будет обрастать ништяками, двудисковым тормозом, хорошей оптикой, хромульками, может музыкой и прочим тюнинхом.
Пока не стал заморачиватся декором (плуг, фальш крышки воздухана, крышки радиатора и т.д.) все заполирую и подгоню постепенно может зимой, а сечас надо ездить, гланое что она ездит и ездит очень недурственно хотя и ошутимо хуже сэйбра, но значительно лучше 45тки и это на 90%из за глушаков которые душат 1100 мотор, буду думать по настройке выпуска, а пока катацццццаааа…

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

З.Ы. Уже накатал кучу букав, если кому интересно могу описать подробно весь процесс сборки.

Комментарии

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Круть, круть...
"Не перепились еще умельцы на земле русской!!"
Молодец, успехов тебе в твоих занятиях)

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Молодца.....литровая супермагна...это ли не мечта поэта Smile Поздравляю и завидую.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

ай красава!




С нами Бог... и два пулемета

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Эх....! Молодец!

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

скока жрет, скока прет?

______________________________
Я никуда не еду Sad

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Поздравляю! Зачотный проект! Напиши поподробнее что и как.

Aryan Resistance

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Превосходно! Отличная реализация!

Можно более детально про "...ездит очень недурственно хотя и ошутимо хуже сэйбра, но значительно лучше 45тки...", в чём это выражается?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Спасибо.
Сэйбр по сравнению с 45ой едет просто офигенно, рвет с любой передачи почти с самых низов, там где 45ую надо крутить до 5-6 сэйбру надо 3-3.5,что один что с пассажиркой разница практически не заметна ну и максималка, лично разгонял до 225 потом очень медленно, но есть. 180 совсем легко. Основной плюс это тяга почти с низов, следовательно более ощутимое ускорение (что для меня явилось ключевым параметром ))
На проекте из за другого выхлопа (по большей части узкие патрубки) и воздухана другой формы и площади, динамика увы достаточно упала, стало что то среднее между ними, как плюс упал и расход с 9-11л до 7-9, максималку не проверял но за 200 ушла легко (спидометр сильно положила). В любом случае буду мудрить с выхлопом, воздуханом, карбами, мозгами +знакомые с диностендом, короче со временем выжму все из этого мотора, не ради же 12 лошадок я все это делал?! ))

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Спасибо всем за поддержку. ))

По поводу проекта тут все фото которые есть
]]>http://foto.mail.ru/mail/st1l/]]> ,либо все одним архивом, может надо кому ]]>http://ifolder.ru/30698154]]>

Для описания чего да как нужно уточнить отличия 65ых сэйбра от магны: разная посадка моторов (у сэйбра жесткая как на в45, на магне как на машине двиг подвешен на резинках), разные головы и распреды (у сэйбра распреды короче, чуть более агрессивные фазы грм, на передней голове отлив под доп крепление к раме), разные воздушники и площадка под воздухан на карбах (у сэйбра значительно ниже), разный диаметр патрубков глушаков (на магне диаметр самой трубы такой же как на 45ой) на 90% это отличие япа от сша в моем случае, что зарубает мощность японки. ]]>http://foto.mail.ru/mail/st1l/130]]>

1. рама ]]>http://foto.mail.ru/mail/st1l/15]]>
Расширена передняя правая труба вбок ~4см и вперед ~7см, левая без изменений, нижнее заднее несущее крепление мотора без изменений, тока дистанционная проставка справа отпилена, слева дистанционная проставка стоковая магновская, верхние и передние крепления перенесены, проходящие сквозь трубы передние крепления заварены новых нет (на 65ом магновском моторе их нет), между передними трубами под выпускными патрубками преварена дополнительная труба жесткости прикручивающаяся к правой части 2мя болтами м10. Верхнее крепление радиатора чуток смещено вниз и приварены 2 новых боковых.

2. глушаки ]]>http://foto.mail.ru/mail/st1l/144]]>
Левый задний патрубок на моторе остается стоковым, остальные 3 изготавливались с нуля под суперовый выхлоп.

3. проводка ]]>http://foto.mail.ru/mail/st1l/96]]>
45ый основной жгут проводки без изменений, сделаны переходники для подключения 65ых мозгов + оставил возможность переткнув 2 разъема подключить суперовские мозги (пока правда не проверял). Гена отличается тока разъемом, снова споял переходник дабы ничего не резать, датчик нейтрали просто снял с 45ого мотора и поставил вместо 9ти контактного датчика всех скоростей 65ой. И изготовил переходник для подключения 65ого радиатора к магновской проводке, опять таки чтобы ничего не резать. (ну не поднимается рука у меня хондовские заводские клеммы резать )))

4. воздушный фильтр ]]>http://foto.mail.ru/mail/st1l/125]]> ]]>http://foto.mail.ru/mail/st1l/102]]>
Выбрана только сэйбровская плита от карбов и низ воздухана, т.к. только они и то с натягом входят под верхний хребет рамы.

Теперь о косяках
Когда я отдавал раму на переварку, возможности курочить сэйбр не было, поэтому раму переваривали на магновском моторе, потом это встало огромным боком при установке сэйбровского мотора т.к. крепления мотора сильно ушли за счет резинок, решил проблемму дрелью и напильником но было обидно что приходиться сильно смешать отверстия крепления мотора, надеюсь не оторвет. Зимой думаю подварить для прочности. Потом оч. большой косяк вышел с выпускными патрубками, их сделали по образцу магновских а они как потом выяснилось очень душат мотор, опять таки буду заказывать большего диаметра зимой.

Вот из основного вроде все.
Для теста сегодня поставил сэйбровский резонатор вместо тонких выпускных патрубков и суперовского выхлопа, тяга практически сравнялась с сэйбровской и звук просто офигенский, в4 может очень низко басить на низах и не орать на верхах, реально мощный чепперный мягкий бас не глушит и не напрягает на скорости. Уж незнаю что там внутри этого волшебного резонатора но это идеальный звук который удалось получить на хондовском V4 ))) Но увы супермагна без 4рех глушаков не супер, поэтому буду думать на тему стокового выхлопа.

А вообще первое что собираюсь сделать в конце сезона, отдам прожект знакомым ребятам в сервис с диностендом, они занимаются подготовкой мотов к кроссу и соревнованиям, поставят программируемые мозги и настроят мот по средством жиклеров, впуска и выпуска на максимум того что можно добиться от мотора а заодно точно узнаю скока в ней чего по стенду...

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Абалденный проект!

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Слов нет!! Классно и исполнение на уровне. Удачи в дальнейшей доработке.

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

слов нет. Браво!

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Отлично! Пора создавать гайд по переделке супер магны на литровый движок)))

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Вождь, на самом деле ничего сложного нет, можно двиг по кускам с ебэя заказать со всем обвесом, с переваркой рамы думаю можно в 80к уложиться при желании, если раму самому варить то вообще в 50-60 и будет 1100 супермагна. ))

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

я что то на авто.ру не нашёл VF1100

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

значит так искал. например
]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/707532-489a.html]]>

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

значит так искал. например
]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/707532-489a.html]]>

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

стоит она как наша магна (

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

V65 действительно очень редки в России, хз почему, в штатах их судя по е-бэю навалом.
Донором проекта послужил в итоге точно такой же сэйбр.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

а что, на магну можно евойный маятник с колесом и тормозами перекинуть без проблем??

______________________________
Я никуда не еду Sad

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

На счет без проблем хз, на сэйбре моноаморт как на спортах, на в65 магне маятник короче суперного, НО теоретически можно просто поставить колесо с супортом приварив к суперному маятнику ухо под реактивную тягу суппорта. Колесо по шлицам один в один, по подшипникам тоже, следовательно вопрос только в ширине конструкции. Я этим зимой буду заморачиватся и то только из любопытства, т.к. от цельного суперного колеса отказываться точно не буду, ибо тогда это уже будет не супермагна. А вот на перед лаконичное колесо с 2мя дисками точно буду ставить, но тоже тока 19ти дюймовое и максимально к родному приближенное. Присматриваюсь к 1100-виражьему оно тоже 5ти лучевое, либо от HD VRSC (V-Rod) оно цельное как заднее на магне. Но это тока зимой, сейчас езжу и возиться уже сил нет. Кстати уже 3000км на проекте накатал, полет нормальный.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

сплошным колесо прще сделать, чем на родное суперское диск вкорячить...

______________________________
Я никуда не еду Sad

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Ну хз, чтобы красиво было надо реально постараться, как вариант радикального тюнинга перевести колесо от того же в-рода под магновский шлиц и разварить маятник, вот и широченное колесо и дисковый тормоз ))) правда кардан может под сильным углом не работать или тупо не влезть.

Makиs
Аватар пользователя Makиs
Не в сети
Зарегистрирован: 17/07/2011

А про впрыск не думал?

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Думал, скажем от выфера, но это не ближайших 2х сезонов вопрос. Просто есть одна проблема, кроме того что инжектор стоит у меня в машине я про него увы не знаю больше ровным счетом ничего. ((

з.ы. это у тебя волчек на аве? чего то много оппозитчеков магну выбирают ))

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

На днях прогнал проект на дино-стенде, результатом в целом доволен. С задушенными выпускными патрубками и стоковыми глушаками от японки (правда с насверленными отверстиями 6мм, по 4 на каждой трубе) на колесе показала 90 лошадей и 8.2 кг/м момента, при этом на верхах довольно сильно беднит, что на деле означает не полную мощность и безболезненное увеличение мощности путем увеличения жиклеров и выпуска. Это еще и на довольно укатанном моторе который жрет масло, гремит корзиной сцепления и с компрессией 10едениц.
Вот графики.
]]>]]> ]]>]]>

Сейчас буду делать патрубки большего сечения диаметром как приемная труба глушаков, вообще без проставок как в стоке, будет сечь конечно, но мне не привыкать у меня все магны секли из стыков )) И воткну везде 152 жиклеры, и снова на диностенд, отталкиваясь от результатов буду думать какие жиклеры будут оптимальны.

]]>Вот по поводу 152 размера]]> + изучал забугорные сайты по жиклерам и иглам из диноджета в карбы и понял что вещь совершенно бесполезная. Так же проследил тенденцию установки жиклеров в карбы заводом с 83 по 86 год, самая мощная магна как раз 83его имела 140 жиклеры. У меня сейчас 128 и 120.

Вот мини отчет за сезон на 65ой супермагне. Проехал не много около 11000км, из Москвы дальше 500км до Воронежа не выбирался, байком доволен, больше всего порадовал расход: полный бак, залитый под завязку вместе с резервом, (то есть до полной остановки в связи с осушением карбов после резерва) хватило на 220км пути. Магна ни разу не подвела, если не считать сожранных за это время 4л масла. Масло я на ней не меняю, я его подливаю (свою первую волгу газ 24 вспомнил 77г, там тоже не менял а подливал масло м8 )) Клапана не ушли ни на миллиметр, на 750 обычно к концу сезона начинали подстукивать. Правда был один большой косяк на мойки через мой самопальный воздухан в двигло попала вода и стартером мотор не провернуло, хорошо не завелся и не словил гидроудар, покатал на скорости зад-вперед, вода вытекла, после чего все завелось, из дренажа в глушаках целая лужа накапала. После этого очень боялся ездить в дождь, но все обошлось. Зимой буду думать как фильтр закрыть. По мощности тоже вполне доволен со светофора в большинстве случаем первый. Хотя полносильный в-макс с в-бустом увы делает, хотя и не столь очевидно как на 750той ))) На зиму еще планы по внешнему виду, покрашу мотор, полирну крышки (была мысль целиком мотор попробовать полирнуть), поставлю бокавинки аербокса, плуг, ветровик и ручки с подогревом. Возможно ксенон и подсветку. Как то так.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Зря ты масло не меняешь... Говно, которое оно смывает, никуде не девается при расходовании масла. Так что 1 раз в 5-6 тысяч советовал бы менять вместе с фильтром не вспоминая Волгу. Окончательно ушатаешь двигатель, что будет прискорбно.

______________________________
Я никуда не еду Sad

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Согласен, лучше менять, честно говоря не ожидал такого ужора от него, при том что дорогую синтетику лил, можно конечно на полусинтетику перейти. К следующему сезону поменяю. Вообще думаю капиталить в будущем, тока хз как именно, боюсь там раковины на зеркале ибо стоял он судя по всему в Японии очень долго если даже на шестеренках сцепления налет ржы, а ремонтных поршней нет в продаже. Надо готовиться к заказу поршней в автотехнологии или еще где и кольца подбирать от чего то похожего.
Жрет везде одинаково что на дальняке что в городе в жестких режимах.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

знаю, что гдето в москве делают качественно кованные поршни. Там же делают цилиндры. Дорого. Но оч.качественно. если надо-узнаю кто и где.

______________________________
Я никуда не еду Sad

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Спасибо, но думаю не раньше чем через сезон займусь, думаю на сезон мотора точно хватит, а пока по внешке заморочусь. Знаю "автотехнология" делает качественно.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Итак пишу продолжения обзора работ и переделок своей магны.
За зиму была доделана косметика на 90%.
Мотор был снят и покрашен в черный (немецкой термостойкой краской из баллончика, уже проехал после этого 6000км и краске хоть бы что). Так же были безумные идеи снять старую краску и заполировать мотор, либо покрасить его в серебристый цвет как на супермагне, но родная краска не поддавалась не чему кроме жесткой шкурки, ни один растворитель ее не взял, поэтому покрасил в родной черный. Так же на моторе были заполированны все крышки и установлена крышка закрывающая шланг сцепления и переключатель скоростей.
Еще был установлен сейбровский радиатор и его крышки (одна была сломана и сейчас ее замена едет с е-бэя) Так же по внешке установлен ветровик и выносы без рычагов управления.
Как понял позже, это самая удачная схема. По неровной дороге иногда нужно привстать и это удобнее делать со стоковыми подножками, ну а въехал на ровный хайвей и ноги на выносы - кайф )) Так же магна еще и мега тру байк в качестве посадки, ездил в разношерстной компании на дальняк (спорты, пара харлеев и т.д.) так вот, на спортах с ногами назад люди жалуются, на хд с сильными выносами не привстанешь - тоже не удобно, а магна обеспечивает аж 3 вида посадки. Можно ноги на подножки пассажира ставить и ложиться на бак, можно в почти классической стоковой посадке, можно с выносами.
Еще поставил старый пластиковый обвес снизу и плуг спереди через проставки все встало на свое место, разве что плуг слегка подрезал.

Теперь о производительности - в карбы поставил 150 жиклеры и разварил патрубки под диаметр сейбровских. Мощя реально возросла, даже чуток перебор с жиклерами, теперь богатит слегка, буду ставить 140 как на 1100 магнах первых серий. Увы расход тоже увеличился, если раньше бака до резерва по трассе хватало на 200-210км то сейчас 160-175км придел. С 140 думаю будет 180-195км. Еще в мотор поставил кевларовые диски сцепления barnette. Разница ощутима, особенно после старого слегка буксующего сцепления. Кстати вопрос к магноводам, а еще кто ставил кевлар на супермагну, как ощущения?

Ну и наконец воткнул самый настоящий 2х дисковый тормоз. Сразу скажу что рассматривались колесо тока на 19, с минимальным бюджетом и с минимальными доработками стокового переда. (Были раньше идеи от в-рода хд перед инсталлить, но от них отказался походив вокруг хд и прикинув цену и объем переделок). После нескольких дней изучения западных сайтов и е-бэя было купленно:
1 - Колесо от старой шадовки 750 под 2-дисковый тормоз. Оно на 19, отлично вписывается в силуэт супермагны, имеет хромированный ободок, что реально круто смотрится, + оно на 100% взаимозаменяемо по всем размером с нашим колесом, по сути прикручиваешь тормозной диск от супермагны и ставишь в родную вилку. У меня был запасной диск от супермагны, я прикрутил его с другой стороны и у меня получилось колесо на 2 диска вставшее совершенно без переделок. Цена колеса с доставкой 3500р
2 - Был куплен правый суппорт с той же шадоки (или старого вфр'а сейчас уже не помню) он такой же как и наш левый тока на правую сторону и с теми же колодками. Цена 1800р
Ну и все это хозяйство было отдано ребятам из конторы motoreanimator (нашел случайно, почти рядом с домом) они единственные кто взялся и дал гарантию на работу по наварке 2х ушей на стакан правого пера (делалось путем поэтапного наливания аргона на стакан, дальнейшей фрезеровки и шлифовки. Делали долго, но в итоге получилось хорошо. Взяли 10000р за работу. Еще понадобилась машинка от 1100 магны под дву-дисковый тормоз т.к. родная магновская тупо не обеспечивает нужный выжим обеих суппортов. Ну и закончил все это армированными шлангами.
Цена на все кроме запов которые были (один лишний тормозной диск и машинка от 1100) вышла под 20000р. Это примерный бюджет 2х дискового тормоза на магну.

В итоге тормоза не узнать - эффективность повысилась радикально. Увы за счет этого и стиль вождения стал гораздо более резкий и агрессивный т.к. не боишься не оттормозится и это честно говоря пугает )) Ситуация как с экипом, оденешь его и подсознательно даешь волю гонять под 200, а в футболке и шортах как то больше 100-120 не откручиваешь и в целом аккуратнее водишь.

Вот такие переделки претерпела моя 1100 супермагна на данный момент.
В планах на ближайшие 2 года - переборка мотора, ксенон, возможно аэрография и не пошлая правильная подсветка.

Ну и фото соответственно =))

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

super-super magna!




С нами Бог... и два пулемета

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Воу воу воу, потишееее, я записываюю!!! шикарный проект))) золотые руки не перевелись еще на Руси!

denned
Аватар пользователя denned
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2010

Класс!!!!

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Супер! Красавец.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Класс!!! Вот это я понимаю ТЮНИНГ!!!! Отличная переработка Магны!!!

_________________
Dum spiro, spero!

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Что с проектом? на данный момент?))

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

_066

Читайте нас

]]>]]> ]]>]]> ]]>ВК-чат]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>