Дело было так, купил я битую в хлам магну списанную в утиль за 1000$, полностью восстановил, отъездил 3 сезона, скатал в Крым и т.д. Всем она меня устраивала, но желание получить нечто еще более мощное и уникальное твердо засело в мой ум. И понеслось, долго сидел на авто.ру и вот наконец появился донор без пробега по РФ в прекрасном состоянии и за приемлемые деньги, в общем решено, взял Магну VF 1100. И так уж совпало что друг тоже подбирал себе мот, бюджет был небольшим и хотелось чего то этакого, как раз в это время на авто.ру появился сэйбр в65. Так мы и отъездили весь прошлый сезон на 65ых вф’ах. За это время была приобретена у Брата рама от супермагны с доками и переварена у знакомых профессионалов из metallproject’а под мотор 65ой. Все сделано на стапеле как надо, разварена правая часть рамы, переварены все крепления двигла кроме нижнего заднего, переварено крепление радиатора под 65ый, изготовлены 3 патрубка под суперовский выхлоп, основная идея была максимально сохранить внешность супермагны.
Cезон закончился и началась подготовка к сборке. За сезон на 65ой магне были обнаружены следующие минусы, несмотря на отличное техническое состояние, магна заметно проигрывала по характеристикам подукатаному 65ому сэйбру и дело не в конструкции а в том что попалась мне задушенная японская версия. (кулачки распредов на полтора мм короче американок, задушенный выхлоп и возможно мозги) Ставить мотор в таком состоянии не хотелось, стал искать на ебэе распреды от американки, их небыло несколько месяцев, зато были от сэйбра, стал гуглить тему взаимозаменяемости, всего пара упоминаний о том что все подходит и человек ставил. В общем заказал (спасибо Mr_sandman’у за то что таскал для меня кучу железок из штатов), прошел месяц и какой же был облом когда я получил распреды, начал их ставить и понял что они на 4мм короче магновских (((( стал искать магновские, проект встал (они очень редкие, только сейчас появилось 2 комплекта, зимой не одного не было, ну да ладно.) Пока время шло, пришла весна и так получилось что друг с 65ой саблей предложил мне бартер на мой еще один проект переделки Kawasaki eliminator zl400 в 600 который я собирался продовать. Я согласился, и так у меня появилось аж 2 вфа 1100 сабля и магна. Решено было собрать магну 65 полностью в родне (скорее всего ее буду продавать) а донором сделать саблю, сказано сделано. Сборка заняла 4 дня и на выходе получился ездючий проект, магна мечты которая со временем будет обрастать ништяками, двудисковым тормозом, хорошей оптикой, хромульками, может музыкой и прочим тюнинхом.
Пока не стал заморачиватся декором (плуг, фальш крышки воздухана, крышки радиатора и т.д.) все заполирую и подгоню постепенно может зимой, а сечас надо ездить, гланое что она ездит и ездит очень недурственно хотя и ошутимо хуже сэйбра, но значительно лучше 45тки и это на 90%из за глушаков которые душат 1100 мотор, буду думать по настройке выпуска, а пока катацццццаааа…
З.Ы. Уже накатал кучу букав, если кому интересно могу описать подробно весь процесс сборки.