Народ, всем доброго времени суток!
В общем, появилась идея сделать что-то типа аварийного зажигания на магну, например, для дальних поездок
Покупать и возить с собой оригинальные запчасти не очень хочется, так как:
1. Дорого
2. Не доступно в простых автомагазинах (и вообще походу не оч доступно)
Поэтому, что если использовать коммутатор от волги? датчики там стоят тоже индуктивные
(по хорошему, надо бы измерить параметры его сигнала)
Остается вопрос об опережении зажигания: нужен импульс до ВМТ-вводить элемент, "предсказывающий" импульс с датчика? Не вариант. Может есть тонкости в формировании импульсов обгонкой?
Если кому-то это интересно, исправляем и дополняем
Комментарии
Колхоз - дело добровольное. Но если не уверен в том, что делаешь - лучше не надо.
Один любитель дешёвых решений поставил от волги коммутатор на VN1500. Завел. И бегал по гаражу в поисках огнетушителя - выгорела main-проводка почти полностью.
Бесконечность - не предел!
Волговские коммутаторы становятся на любой мот с индуктивным датчиком. Если от этого что-то загорелось - знач поставлено криво.
Там всего три провода - плюс зажигания, сигнал датчика КВ и выход на катушку. Одby коммутатор - на два цилиндра (одну катушку).
Опережение зажигания не работает, но если не выжимать все соки из мотора, то решение вполне работоспособное
хз, мое мнение что мозги японок очень надежные, я свои конкретно заливал на мойке и им хоть бы чо. да и не так дорого вроде мозги стоят, ну можно поискать и в несезон взять.
С нами Бог... и два пулемета
Все продается прозапас. Имхо дело хорошее. Но колхоз конкретный. Лучше следить за состоянием заряда аккума и контах на РР. Тогда родному зажиганию сноса не будет. Оно и так меганадежное учитывая пробеги наших моторов. Это я тебе говорю как владелец магны с пробегом 180тыс и имеющим прозапас блочек зажигания.
заморачивался я этой темой, благо опыт работы в БСЗ самодельных имеется, тема мне интересна, если нужно - могу точно сказать про фазы, когда проходит импульс
графики опережения угла зажигания на магну тоже где то были у меня.
Тоже задумался, а вдруг... и где потом мОзги искать.
Можно блок микропроцессорного зажигания SECU-3L поставить, но осталось два вопроса:
- какой график опережения зажигания (его в блок забивать надо),
- какие, сколько и как расположены метки на обгонке (мне пока везёт, туда ещё не лазил
Датчики положения КВ, как я понимаю - индукционные.
Из плюсов - можно будет реализовать коррекцию по разрежению.
Возможно, придётся кулибничать новый венец на обгонку если блок с родными метками не дружит.
Дайте, пожалуйста, график опережения зажигания, если у кого есть!
С углами опережения разобрался, RTFM, как говорится.
15? - начальный (до 1000), 40? максимальный при 3500 об/мин.
Сейчас жду блок, и возник такой вопрос - ни у кого нет под рукой обгонной муфты стартера или её качественных фоток со всех сторон?
У неё на боковой стороне есть выступы-зубья, задающие момент зажигания, нужно их количество, и как расположены.
шкив 60-2 или 24-1 точить надо и в прошивке выбирать 8-ми цилиндровый мотор. Я эту тему ещё в 2015 году поднимал.
Вроде уже не надо шкив, где-то читал, что теперь от 8 зубов secu-3 работает.
По крайней мере, менеджер настройки позволяет это значение выставить.
Надо пробовать! Если затея выгорит, это будет шикарная замена родным мозгам.