Снятие установка карбюраторов

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009
Спасибо Иллариону, дал ссылку на мануал по ремонту карбов на V65 (конструкция одинаковая), где я вычитал на инглише метод посадки карбов с новыми резинками на место. Итак - силиконовая смазка (ибо не впитывается резиной....автор использовал вазелин - предупреждал о поледствиях). Смазкой обрабатываем резинки, нижние ставятся сразу на цилиндры, одеваются хомуты, верхние надеваются на карбы, ставятся хомуты...и всю эту конструкцию загоняем сначала вниз, потом верхними патрубками вбок. Одевается вообще без приложения физ. усилий.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Комментарии

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Мужики вы чем резинки размачивали которые карбюраторы на горшках держат? подергал во все стороны, крепко держит.




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Хомуты как следует ослабь все 8шт и дергай сильней.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

можно ещё ВДшкой попшыкать, откиснет и смажется... а ещё я применял рычаг, дубовая палочка у меня есть, то там, то там и пошло...

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ты как карбюры ставил? я потыркался с полчаса и забросил (надышался бензом и растворителем мама не горюй), сейчас вынашиваю план: насадить нарбы на задние котлы, одеть передние резинки вставить в них что то типа ложек и протискивать передние карбы




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Я когда красил, вот тогда надышался, ели-ели из гаража вышел. Innocent
карбюраторы надевал на передние а затем надавливая на карбюраторы в сторону задних цилиндров, небольшой отверткой поддевал потихоньку резинку то на 1, то на 3, то на 1, то на 3, то на 1, то на 3 и все Smile

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Я надевал на передние, но нестыковка задних получалась ... точнее написать наоборот насколько заходил карб на резинку - сантиметр не больше




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

так и есть, не состыковка, не спеша но постоянно надавливая одел, затем все разбирал, т.к. потекла трубка задних цилиндров, потом снова собирал залил охлаждающею жидкость и снова потекла трубка в соединении с первым цилиндром, снова разобрал, и смазал обильно герметиком, на следующий день залил жидкость. С третьего раза карбюраторы и снимал и ставил как по маслу Smile
Резинки смазывал WD

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ну чтож завтра попробую, а чего не моторным маслом, оно гуще и стекает хуже




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

что на глаза попалось в гараже тем и смазал Smile

zmey
Аватар пользователя zmey
Не в сети
Зарегистрирован: 11/01/2010

если резинки дубовые,закажи лучше новые и ставятся они легко.а на старых наверняка трещины появились при первом съеме,если трещин нет то тебе повезло если есть,то их можешь выкинуть.попробуй их сожми в овальный вид и посмотри.а карбы одевать лучше ставя резинки на горшки на половину(что-бы они смотрели какбы вверх отверстием)ставишь на них карбы.надавливаешь такчтобы зашли карбы на передние котлы,если мальца и на задние зайдут-тоже хорошо и давишь потом на задние.тока посматривай чтобы с передних котлов не слетело.если силенок не хватит,то подбери по размеру деревяшку положи ее на край карба сверху куда воздухан прикручивается,возьми небольшой ломик и поднажми упираясь им в раму,одновременно смотри за резинками и поправляй их.тоже самое и с другова угла карба.на самом деле все очень легко.просто описать довольно таки сложно этот процесс.

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

МОжет быть кому поможет. После 5(!!) часов шаманства использовал простой метод:
Одел полностью резинки на задние цилиндры и на передние чуть-чуть насадил. Ставим карбы и полностью прижимаем к задним цилиндрам (хомуты пока не затягиваем). Затем берем домкрат аля "лягушка", аккуратно ставим его сверху, упираем одной частью в карбы (через дощечку!!), другим концом в место, где части рамы сходятся в рулевую колонку (Думаю ,понятно). Кстати, чтобы не повредить - советую скрутить катушку зажигания. Она как раз там..
. Затем пара аккратных вращений, и карбы сами залазят на резинки =) Главное - смотреть, чтобы их не загнуло, ну и помогать карбам отверточками.
На эту процедуру мне потребовалось менее 10 минут =)

Born to be. Wild

Elf
Аватар пользователя Elf
Не в сети
Зарегистрирован: 07/01/2010

Народ вы ЖЖоте!!! карбы снимаются с помощью рычажки (дубовой палочки, а в моем случае молоток с прорезиненой ручкой ее использую как рычаг) сначала снимаем перед а потом зад

одеваются одним человеком след образом все резинки смазываем маслом не сильно, как фильтр маслянный горловины карбов тоже, сначала одеваем на задние цилиндры плотно и полность причем все хомуты раскручены сильно

потом смотрим на передниее если карбы не стоят по месту (обычно горловина карба на несколько мм несовпадает с резинкой) то аккуратно тупой плоской отверткой (я себе такую хавел удобно снимать патрубки охлаждения и всякие шланги) вставляем в резинку а другой рукой давим на карб и слегка наживляем, идем с другой стороны и повторяем.

и вот у вас зад карбов стоит а перед слегка наживлен, но у нас все смазано и мы просто надавливаем сверху на перед карбов и со звуком пуфшп карбы встали.

затягиваем хомуты собираем всю лабуду заводим и наслаждаемся Smile

Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike Smile => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

А первый пост типа не о том же самом? Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Elf
Аватар пользователя Elf
Не в сети
Зарегистрирован: 07/01/2010

ну я прочитал всю ветку и написал свой способ Smile

Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike Smile => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Ну у меня не срабатвали методы описаные выше в чистом виде. У меня получалось токо с помощью плоской отверки, немного масла и такой-то матери. Я думаю что все зависитот смекалки и силы установщика. Самый первый раз я установил не читая никаких форумов за 20 мин, а потом второй или третий мучился 40 мин, потом сдался пошел подышал воздухом, взглянул на картину по другому и запихнул за 10 мин. Несколько раз ставил вообще непонять как - типа низ-верх одной стороны потом также другой. Как это получалось сам не знаю Cool

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Резинки у всех дубовые просто, даже свежекупленные. Карбы ставятся и снимаются пальцами.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Вы ребята Монстры! Голыми руками, пальцами... Я снимал-ставил с помошью монтировки и какой то матери.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Повод задуматься о состоянии карбов Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Резинок всмыле? так мне кажется они дубовые ще века прослужат, а если лазить каждый день то луше конечно новые резинки... но это не помне - зачем чинить если не поломано?

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Пока я не поменял резинки тоже мучался с монтировкой. А потом поставил себе хандмэйд и проблем не знаю. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

а подробнее про "сделаные тут вот в подвале" можно? просто подобрал себе резиновый шланг по размеру и нарезал пральной длинны?

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Именно так. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я себе шланг маслобензостойкий поставил вместо одной резинки. Пока все работает. Если разбогатею, то куплю себе новые резинки.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ну я тоже если делать нефиг будет то тоже поду в подвал хэндмайд мастерить Smile а пока и ипона-деревянные работают Smile

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Новый финт ушами в нелегком деле установки карбов. Немного замороченный, но мало ли....
]]>http://www.youtube.com/watch?v=5eL1j8diqDk&list=UU6ZD8FtvobBlXyMot9R5hkA...]]> часть 1
]]>http://www.youtube.com/watch?v=2JxDcWqYhyA&list=UU6ZD8FtvobBlXyMot9R5hkA...]]> часть 2

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Видео кстати неплохо помогло) Хотя и одевал всё таки без перестановки резинок на карбы(оставлял на цилиндрах). Немного прыснуть силиконом и чуть поднять отвёрткой верхние края резинок(обязательно ослабить оба хомута, что бы резинки нормально изгибались) и всё - карбы одеты. За последние 2 дня снимал и ставил их 3 раза уже %)
Дело действительно практики)

Ульяновский пра...
Аватар пользователя Ульяновский праворульщик
Не в сети
Зарегистрирован: 09/09/2013

Мужики! Как найти ремкомплект карбюраторов? Всю голову сломал? Магна уже 2 недели стоит во дворе....Crying(

Honda Magna V45,1988

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

ремкомплект от 1 и 2 поколения магн совместимы, оно же ставится на старые шадовки 1100с.
]]>http://www.ebay.com/itm/KR-Vergaser-Reparatur-Satz-HONDA-VF-750-C-Magna-...]]> тока дорого
]]>http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/RemontnyeKomplektyTourMax/Rem...]]> я такие брал. менял основную прокладку, кольцо сливного болта, иглу и ее посадочное

AlexDmitry
Аватар пользователя AlexDmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 24/01/2014

Парни, нашел очень простой способ. С моими дубовыми резинками встало без гимора, но небольшая сила была нужна. Посмотрел как делает американец.... Вроде грамотно. Стал делать как он... Левый передний вообще без всяких-яких встал ровно над своим посадочным местом, а вот правый... чутка милиметров на 8 был в стороне... Тут до меня доперло.. Я взял еще один такой же ремень с механизмом натяжения и провел его по другую сторону. Натянул, выровнял оси и при помощи монтировки с легким нажимом посадил. Потом ослабил все два ремня, покачал карбюратор и.... Всё... он дома... А я то настроился часа на два-три гимороя. Использовал силиконовую смазку....Фотку прилагаю. На ней видны два устройства натяжения - слева и справа. Короче, у кого резинки задубевшие - рекомендую.
ps.
Даже ни разу не матюгнулся.
]]>]]>

AlexDmitry
Аватар пользователя AlexDmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 24/01/2014

Кстати, пришлось снять карбюратор - тросики акселератора заранее не посадил - очень просто и без напряга. Ту же ленту завел под передние вакумники, ленту перекинул через раму и снялось без напряга. На всю операцию - снятие и установку потратил минут 5.

Kot
Аватар пользователя Kot
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2015

карбы ставил\снимал несколько раз.. и особого гемора не заметил, да, резинки были дубовые..
делал так - силиконишь резинки.. верхние одеваю не карб.. нижние на цилиндр и ставлю их как бы параллельно земле, т.е. под углом на трубке
когда одеваю карб то сначала попадаю в нижние и потом надеваю верхние - заходит все с легким нажимом
потом уже продеваю хомуты т.е. хомута ни одного нет на резинках во время одевания...
по поводу когда заводить тросики пробовал и сразу и потом, сделан был хитрый ключ для вращения гаек на них ключ на 10 срезан болгаркой и приварен перпендикулярно.. как черпак получился чтоль.. выгнуть не выйдет - угол изгиба не дает нормально вращаться - мало места
если тросики заводить потом то желательно их из пульта отковырять - иначе будет сильно внатяг и неудобно

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

магна