Кто как ставил?
я хочу поставить после "клапана" но конструкция сложная получается - шланг с краника (1) под черную крышку там цепляется на фильтр с фильтра идет из под крышки на клапан (5) и уже с клапана на карбюры
Кто как ставил?
я хочу поставить после "клапана" но конструкция сложная получается - шланг с краника (1) под черную крышку там цепляется на фильтр с фильтра идет из под крышки на клапан (5) и уже с клапана на карбюры
Комментарии
Могу сфотать, на данный момент стоит так как ты описал
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
было б замечательно
а мне кажется что при такой конструкции, топлива не будет хватать , оно ведь идет самотеком цепочка будет длинная и при работе двигателя под нагрузкой при повышенном расходе, проходного сечения не хватит. Надеюсь что ошибаюсь, себе тоже планировал фильтр ставить.
Я просто разрезал шланг, который идет от краника к карбу (до крышки) и воткнул туда самый маленький автомобильный. Ну и что, что его всем видно, я не комплексую
Дело не в комплексах, пластик хрупкий и может расплавиться от двигателя
На скорости выше 160 и ускорениях может не хватить пропускной способности.
Надо ставить самый большой.
Это точно! Ставил и маленький и большой... на скоростях выше 160, если едишь минут 10-15 и топлива меньше пол бака, то очень чувствуется. Пробовал без него все путем! ВОТ ТАК.
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
пройдя практику езды с пасажиром более 160, могу сказать, что с этим фильтром проблем не было.
Где такой покупал?
В автозапчастях, фильтр Spectrol на нем так и написано- увеличенной пропускной способности.
Тканевая основа фильтрующего элемента
Я так же сделал, только без сверления отверстия - изогнул шланг который от клапана до фильтра
С нами Бог... и два пулемета
Я купил бошевский за 50 руб, он раза в 2 меньше по диаметру жигулевского а по длинне такой же
С нами Бог... и два пулемета
Короче траблы, не могу скинуть, хаб не принемает флеш на 8г, хотя в фоте карточка чуствуется и т.д.
Может если наконец таки получу сиденье заеду, прокачусь да покажу.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Расскажи где именно входит и выходит шланга в черной крышке
С нами Бог... и два пулемета
В пластике сверлится отверстие под шланг строго напротив выхода из клапана, фильтр по диаметру берем самый большой и ставим в полукруглые усики, подключаем и все ок.
Я вот так сделал
С нами Бог... и два пулемета
Я нашёл технические отверстия в которые продел шланг.
Так и было у меня, в верхнее отверстие шланг с усилием пролазит))) Наконец-то на другой машине прочитал с флешки, у меня так
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Правда так было, сейчас всё снято, т.к. был момент когда я не знал где искать подвох, решил избавится от баласта, но не помогло, а может и помогло... там не один фильтр был проверен, но скажу когда снимал хлестало из него прилично пока пальцем не заткнул.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Шланг что выходит из фильтра "переламывается" это не хорошо.
Какой подвох, что за балласт, не понимаю тебя
С нами Бог... и два пулемета
Было проверено, ход бензина, хлещет прилично, пока просто не вернул (да вообще мотоциклетный заказал по льюисовсокому каталогу), в прошлом году пол года отездил, а тут просто поехали, в первый день сначала всё норм, а потом как только сбрасываешь сразу глохнет, пока заехали поесть, потом вообще трындец. На подсосе еле работает явно не хватает бензюка, при открытии газа тут же глохнет. Снятие фильтра не помогло, в итоге просто при тряске выдал свои боевые ранения тонкий шланчик идущий как я понял к вакуумному клапану(то куда попадает бензюк после краника). После отрезания кусочка в полевых условиях, расколотой стеклянной баной, всё пришло в норму.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
вот фотки, снаружи вроде всё в норме но внутри ахтунг
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Благо ахтунг только до крепёжного хомута.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Я уже наступал на эти "грабли". Поставил самый маленький автофильтр и после того как при первом же выезде (спустя 10-15 км. пути) заглох, выкинул сей девайс НАХ! Либо надо большего объема ф. ставить, либо с очень хорошой прпускной способностью, либо всегда ездить с полным баком!
ставил пробовал на холостых нормально но в дороге не айс не хватает бензонасоса
С нами Бог... и два пулемета
Эмм, на счет бошевского маленького фильтра что на последней фото, ездить можно. Все лето с ним откатал 120-160 крейсерская, все нормально идет, что с ним что без него разницы не почувствовал, даже 195 максималку жмет нормально, правда не долго около минуты ехал.
С ним глох в начале, но не из за фильтра а из за того что шланг пережимается и ток бензина ограничивается или вообще прекращается, очень важно чтобы шланги нигде не пережимались.
Я правда без этой пластиковой крышки езжу и у меня вот так инсталирован, специально я его не фоткал, но рассмотреть можно. *Стухла ссылка*
Охотно верю что без пластиковой крышки "бензиновый самотек" куда бодрее ....
У меня с ним пробег составлял - ровно "круг" по гаражам, я не считаю это.
С нами Бог... и два пулемета
Около минуты это я 195 шел = )) А так с этим фильтром все лето катал.
-ST1L- отнесся к твоему посту скептически, потому как моя Магна наотрез отказывается ехать с таким фильтром, однако вижу у Логоса:
У меня фильтр стоял ПОСЛЕ бензоклапана, может в этом дело?
С нами Бог... и два пулемета
у меня так же стоит. Когда засирается- да, перестает ехать. Когда читый - все ок
А где брал? У меня уралячий стоит, ставился от безысходности, боюс, не от него ли тяга гадится.
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
Буквально вчера магну свою в первый раз за этот сезон выкатил )) снова этот фильтр поставил, теперь уже крышка пластиковая стоит, все как надо )) Откатал бак до резерва, никаких проблем не было, 186 ехал около минуты, тоже нормально, могу фотки сделать.
я сезон не открыл еще - болею, но как только - поставлю новый фильтр и сам попробую. теоретически есть вероятность что мой фильтр быстро забился изза очень грязного бака который я промывал тем летом.
С нами Бог... и два пулемета
Я себе поставил фильтр который в мистер-мото продается специально для мото - пластиковый такой , напоминает автомобильный , у него достаточно широкие дырки, он маленький достаточно, спрятался под бак в разрез шланга от краника до планки который. ездил всячески вроде норм все...
Люди здравствуйте, первый мой выход на этом сайте. По опыту, если топливо идёт самотёком, при использовании фильтра для диз. топлива (с сетчатым фильтрующим элементом, продаётся на любой заправке) проблем нет. Если фильтрующий элемент бумажный, то надо иметь минимум 1/3 бака, иначе бензин просто не хочет течь. Тяжело ему бумажку продавить.
А почему он должен самотеком течь ? у меня бензонасос стоит и при первой заводке фильтр наполнился моментально.
Ух ты, расскажи, где у тебя бензанасос стоит?
_________________
Dum spiro, spero!
Это секрет, ни у кого нет, а у него есть)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Смысл ставить дизельный фильтр, еслив баке на кранике стоит такойже?
(мелкая сетка)
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Может я конечно не прав но я считал, что это не просто клапан ,а именно вакуумный насос ведь при заведенном моторе на мембрану воздействуют пульсации с частотой работы цилиндра.
таки он и есть вакуумный клапан что бы бензин не тек когда стоит мотор
стоит такая муть на скутерах, но у них бак ниже карба (в полу) и по размеру этот девайс у них раз в 5 побольше нашего вакуумного клапана.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Я себе вот такую систему сваял. все изгибы - медная трубка. Ничего не резал (в плане дырок в пластике). Осталось облагородить и немного подогнуть трубки. Кстати - куплю бензошланг, типа штатного. Машинные что-то больно толстые, не красиво!
______________________________
Я никуда не еду
Под фильтром - нагнетатель для пневмодудки и реле для него. И даже еще место осталось. Крышка закрывается нормально. Правда еще не ездил на этом фильтре
Будут проблемы - отпишусь.
______________________________
Я никуда не еду
Я вообще разницы не заметил - с фильтром или без него. Всегда бенза хватало.
Born to be. Wild
У меня стоял автомобильный между баком и крышкой, все было гуд, никакой разницы, потом попался под руку маленький красивый Харлеевский, стеклянный с хромироваными крышечками)) так же все отличично едет, бенза хватает, цепную Магну рвет как Тузик грелку))
всем привет. обьясните пожалуйста, куда вы подевали все что было под крышкой??
У большинства под крышкой пусто. Если у тебя там чем-то занято, значит ты счастливый обладатель версии с эко-системой.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
понятненько. а можно для чайников по подробней, пож.
подробней - только если ты откроешь крышку, сядешь перед мотом и позвонишь. Иначе на пальцах - никак. Ну, или фотки смотри. На моих вроде все видно.
______________________________
Я никуда не еду