Приветствую ! Все перерыл, не могу найти, а раньше видел. Дайте ссылку друзья:- от кель до кель точно замерять при установке поплавков? Если от центра поплавка то где риска там? Ведь там до пол миллиметра точность. Всем спасибо.
Приветствую ! Все перерыл, не могу найти, а раньше видел. Дайте ссылку друзья:- от кель до кель точно замерять при установке поплавков? Если от центра поплавка то где риска там? Ведь там до пол миллиметра точность. Всем спасибо.
Комментарии
777
Володя
http://supermagna.ru/book/clymer-honda-v-fours-700-1100cc-1982-1988
страница 193 рисунок 51
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
картинка
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Все благодарю! От плоскости карбюратора до верхней кромки поплавка. Язычек не должен давить на иглу, а только прикасаться. Правильно?
Володя
Что язычок поплавка не должен давить на иглу это классика. Я уже не помню когда про это узнал.
Ну спасибо! А я вот только что. Потому что под своим весом чуть угол наклона самого карба изменяешь и высота поплавка меняется и конкретно меняется. Только вот как точно это прикосновение выставить капец.
Володя
Я в карбы давно лазил. Точно уже не помню, как делал. Но помню, что трудностей не было. Если из общих рекомендаций исходить, то надо повернуть карбы так , чтобы поплавок свободно висел лишь касаясь иглы.
по рекомендациям все правильно. на днях чистил и регулировал свои карбы. уровни подровнял =8,5мм. У меня супермагна, японка. при таком уровне и чистых карбах налет на свечах четко кирпичного цвета.