После регулировки клапанов решил замутиться очисткой карбов с последующей синхронизацией. Начитавшись форума решил, что не боги горшки обжигают, собрался с силами и поехал к знакомому мастеру (вдвоем сподручнее).
Разбор показал плачевную картину... Видимо карбы никто никогда не разбирал... Такое ощущение, что в них гадили все чайки черного моря. Равномерный густой желтый налет, хлопья осадка везде. Судя по болтам поддона воздушника никто и никогда не заморачивался съемом. Болты отверстий для синхронизирования тоже выглядели целками. В жиклеры и протоки какали стаи пернатых. В общем, перечислять можно долго. Очистка заняла часа 2 (карбклеанер, ватные палочки и т.п.). Резинки крышек поплавковых камер были совсем уставшими, пришлось промазать белым герметиком (написано - маслобензостойкий).
Самое интересное началось после сборки...
Решил провести эксперимент и провел синхронизацию как в факе. Ребята, не пинайте - но все это лажа! Сделать так как написано можно только для того, чтоб доехать до нормального синхронизатора, не более того.
Прибор показал такую жопу, что ее размер затмил солнце. Не буду описывать процедуру по прибору, но мастер потратил в 2 раза больше времени на синхронизацию, чем на разбор с очисткой карбов.
Полученный опыт:
1. мотюлевский очиститель карбов спасет мир (который в бенз льется)
2. при долгой езде без синхронизации (годами в моем случае) происходит жопа. Жопа выражается в стуках, цоканьях и других шумах в двигателе (следствие - износ деталей), повышенном расходе, мыслях типа "что же у меня там стучит и сколько мне это будет стоить" - без ответа.
3. судя по всему покупкой резинового ремкомплекта не обойтись. выработка при не настроенных карбах появляется во всех движущихся частях (механизм дроссельной заслонки), что очень мешает нормально отсинхронить.
Вопросы: кто находил ремкомплекты на дроссель? и полный набор всех резинок (иглы, прокладки, маленькая круглая резинка сбоку карба)?: подскажите где искать и порядок цен?