Восстановление и приведение в порядок Магнолии

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Всем доброе утро, день или вечер! Пишу из Владивостока. На данном сайте зарегистрировался давненько но сам мотоцикл появился недавно. Суть в том что по волею случая Магна досталась неожиданно и за копейки. Состояние удовлетворительное, фото будет позже. Создаю эту тему здесь так как не знал к какому разделу она больше подходит. Мот судя по всему будет осматриваться и обслуживаться весь. Буду описывать все свои шаги и хотелось бы получать помощь по некоторым вопросам. Уже есть первая проблемка: запуск! 8 месяцев простоя вылились в то что мот запустился, поработал минуту и заглох, повторные запуски приводили к схватыванию и не больше. Осмотр показал что из под манифолда переднего левого цилиндра сочиться бензин, похоже карб переливает. Можно ли снять поплавковую камеру не снимая весь блок карбюраторов или бомбить так бомбить, чистить всё и вся? Боюсь что манифолды уже не первой свежести и могут треснуть. На али вроде как есть аналоги но в отзыве человек написал что ни толстоваты и не лезут.

Комментарии

bloodhound
Аватар пользователя bloodhound
Не в сети
Зарегистрирован: 19/06/2011

про манифолды можно спросить тут - ]]>https://vk.com/id13401994]]>

Олега
Аватар пользователя Олега
Не в сети
Зарегистрирован: 02/10/2018

Разбирал тут "Магну", там вообще вместо манифолдов стояли отрезки кордированного шланга высокого давления, который ещё "дюрит" называют. По диаметру как раз, мягкие и эластичные, не вижу смысла манифолды искать.

"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа

saturn
Аватар пользователя saturn
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

Я бы посоветовал весь блок снять - заодно проверишь оставшиеся карбы. Опять же профилактическая чистка карбам только на пользу будет.

Бесконечность - не предел!

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Про дюрит неплохая задумка, вот только как он ведёт себя с бензином?!
Снимать и разбирать весь блок отталкивает то что будет полный рассинхрон и все настройки смеси уплывут, читал как всё это настраивается и честно скажу показалось люто сложной процедурой

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ну ты не трогай регулировочные болты, которыми синхронизируют, а остальное все помой.




С нами Бог... и два пулемета

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

2 года откатал на похожих шлангах. всё идеально. и еще покатаюсь. правда я не знал слова "дюрит", и по совету тут на форуме где-то, просто попросил "бензостойкий шланг" нужного диаметра в автомагазе
как уже сказали, не трогай регулировку ХХ и болты синхрона, корпуса не разъединяй, просто вскрой все и промой. и уровень поплавков отстрой, достаточно штангенциркуля для этого
да и синхрон сделать в любом случае надо, оч полезная штука

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009
Насчет манифолд поищи тут на сайте, были варианты.




С нами Бог... и два пулемета

Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 07/06/2010

По манифольдам тут на сайте сцыль кидали и в контакте есть группа. Я заказывал себе, все подходит четко. Карбы снимать чистить полюбому и синхронить. За столько лет это необходимое действо. Возможно прийдется ремкомплект карбов брать, чтоб избавиться от переливания. Если что можешь в личку написать или по сотовому. Мы в одном часовом поясе.

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

До брался до Магны, Вот фото. Мот грязноват пока, но больше всего меня убивает мудацкая покраска двигателя и колесных дисков. Краска донная, сливал бенз с карбюратора, лилось на двигатель и она сразу слезала, буду счищать. В баке есть ржавчина но думаю не критично, видал по хуже. Фильтр странный, видимо тот который моется так как он в сетке но в коробе воздушного фильтра есть грязь. На фото указал интересующие меня моменты

img_20191009_142317.jpg img_20191009_142331.jpg img_20191009_142343.jpg img_20191009_142355.jpg img_20191009_142409.jpg img_20191009_142451.jpg img_20191009_142503.jpg img_20191009_142608.jpg img_20191009_142618.jpg img_20191009_142624.jpg img_20191009_143333.jpg img_20191009_143342.jpg img_20191009_143748.jpg img_20191009_143813.jpg img_20191009_160040.jpg img_20191009_160055.jpg img_20191009_160348.jpg img_20191009_160400.jpg img_20191009_181028.jpg img_20191009_181034.jpg img_20191009_181131.jpg
zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143333.jpg крепление двигателя. болт в голову уходит
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143342.jpg слева - кран радиатора, перекрывает выпуск с радиатора, если отцепить надо не сливая. по центру - площадка для крепления родного гудка. провод - колхоз на неродной датчик вентилятора
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_142355.jpg емнип, датчик нейтрали
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143748.jpg это редчайший зверь, РОДНОЙ ТУЛБОКС!)) поворачиваешь ключем или отверткой рычажек, он вынимается
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143813.jpg да. сразу совет, шланг от него идет на крышку радиатора. рекомендую крышку проверить на предмет прослабления пружины, если есть чем. иначе есть шанс остаться без охлаждайки, как я..
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_160055.jpg только низ подколхожен, верх штатный, и уголок спилен изначально в воздуховоде
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_160400.jpg под левой сиськой у всех модификаций стаит вакуумный бензокран, а в калифорнийке тройники и прочие гадости экосистемы, т.е. заходит куча трубочек с горшков\карбов\етц. судя по движку у тебя не калифорнийка, поэтому забей)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Про ржавчину в баке вот что есть - https://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%BE%D0%B1%D1%80%...




С нами Бог... и два пулемета

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

На подсос забей, я им только по весне пользуюсь и тросик под баком рукой дергаю, хотя родной рычажок есть - лень сделать по человечьи...




С нами Бог... и два пулемета

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Сегодня продолжил! добрался до карбов. Без каких либо проблем их снял, ожидал что будет сложнее. Манифолды оказались довольно эластичными, хотя один всё же слегка треснул. Вскрытие показало наличие ржавой крошки. Видимо всё из бака, думал что там есть сетка которая не должна этого допустить. Всё же не без неприятностей, не смог открутить малый жиклёр в одном карбе, металл слабый и взял не совсем подходящую отвёртку. Начали надламывать шлицы, видно на фото. Остальные откручивал с осторожностью и открутил, они все чистые поэтому предполагаю что и тот чистый. Не буду его трогать так как без потерь выкрутить не получиться а заменить нечем. На последнем фото показал нужный жиклёр. Полную разборку и чистку начну завтра

По поводу чистки бака! Ободрать всю ржавчину можно путём насыпания внутрь гаек и болтов и плясками с баком пол часа а потом налить преобразователь ржавчины?

img_20191011_163012.jpg img_20191011_163023.jpg img_20191011_163426.jpg img_20191011_163556.jpg img_20191011_164524.jpg img_20191011_164528.jpg img_20191011_165708.jpg img_20191011_170642.jpg img_20191011_170649.jpg img_20191011_170657.jpg img_20191011_170712.jpg img_20191011_170721.jpg img_20191011_170751.jpg img_20191011_170754.jpg img_20191011_170802.jpg img_20191011_170804.jpg img_20191011_170828.jpg img_20191011_171530.jpg img_20191011_171759.jpg img_20191011_172241.jpg img_20191011_172245.jpg img_20191011_172247.jpg img_20191011_173247.jpg img_20191011_173251.jpg img_20191011_174149.jpg img_20191011_174153.jpg img_20191011_174659.jpg img_20191011_174711.jpg img_20191011_180742.jpg
Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

По моему мнению, вот этот жиклер с последней фотки больше всех и засирается, так что лучшеб на верное его всеж открутить аккуратно.

Фильтр топливный я б поставил.

4ый винт регулировки это винт холостого хода, с черным пластиковым "барашком".

Чистить бак да - гайки, но он у тебя продолжит ржаветь если не обработаешь, сетка стоит в баке, но от ржавчины нифига она не помогает, впрочем как и фильт, он конечно что что то сдерживает, но это не решение проблемы.

Манифолду кто то тут клеил суперклеем, можно попробовать, разрыв критичный - будет подсасывать.




С нами Бог... и два пулемета

Олега
Аватар пользователя Олега
Не в сети
Зарегистрирован: 02/10/2018

Категорически не советую кидать в бак болты/гайки и прочую мелочь - их потом очень трудно достать, перевернуть бак и вытряхнуть не получиться, конфигурация горловины не та. Я поступил так - закинул металлическую цепь, на которую собак сажают, так же болтается всё обшаркивает, но достать обратно гораздо проще.

"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Магнит на веревке, леске, проволоке....




С нами Бог... и два пулемета

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Карбы почистил!! Запорные иглы не изношены, парашюты конечно не первой свежести. Ну и одна выпускная резиновая гофра оказалась замята. На всех трубках заменил резинки. Думаю что надо поискать резиновые колечки для игл регулировки смеси.
Манифолд клеить отдельно или когда уже поставилю карбюраторы?? И что с фильтром воздушным делать, мыть его?

img_20191012_123116.jpg img_20191012_124156.jpg img_20191012_124204.jpg img-20191012-wa0006.jpeg img_20191012_132554.jpg img_20191012_132734.jpg img_20191012_140034.jpg img_20191012_142814.jpg img_20191012_172302.jpg img_20191012_181202.jpg img_20191012_181208.jpg img_20191012_181211.jpg
saturn
Аватар пользователя saturn
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

По резиночкам есть куча разных ремкомплектов - ]]>https://www.ebay.com/itm/Basic-Carb-Kit-VF700-VF750-Super-Magna-1987-198...]]>

Есть дороже со всеми жиклерами и даже с болтами.
По фильтру - судя по маркировке у тебя обсулуживаемый K&N HA-7598. Посмотри по форуму, Илларион кажется писал, как его в тазу с фейри полощут.

Бесконечность - не предел!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

да где то писал такое, ну смысл простой - отмыть от налипшей грязи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! после промывки обработать специальным маслом для "нулевиков".




С нами Бог... и два пулемета

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

P1000106

Читайте нас

]]>]]> ]]>]]> ]]>ВК-чат]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>