адовый лязг в нижних котлах...

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Вобщем при полном сбросе газа с 3.5 оборотов включительно(при нагрузке), появляется ужасный лязг и громыхание в нижних котлах, ещё бывает при холодном пуске похожий звон или если ехать на высоких передачах при малых скоростях.
Иногда лязга нет вобще- в общем как двигло крутить.
Залил свежего маслица, капнул ER, вроде звон пропал, но сейчас опять появляется потихоньку.
есть подозрение что навернулся или в агонии один из успокоителей грм.
Ваши мнения уважаемые?

Мiру – мир!

Комментарии

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Примерно такие же сиптомы.....тоже грешу на успокоители.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Жечъ
Аватар пользователя Жечъ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2010

у Ворона было нечто похожее в прошлый четверг. правда грохотало постоянно. в итоге, насколько я знаю, аццки гремела цепь, поскольку приказала долго жить пружина башмака натяжителя. пружину, если не ошибаюсь, он поставил чуть ли не от раскладушки, после чего жизнь снова заиграла всеми цветами радуги.

а вообще, обратитесь к первоисточнику, то есть к Женьке. Wink

Дождей хватит на всех! ; ))

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Смотреть надо успокоитель. По-любому вскрывать как минимум клапанную крышку.

Жечъ написал:
пружину, если не ошибаюсь, он поставил чуть ли не от раскладушки

От раскладушки слишком длинные оказались, поставил какую-то от тазового карба, цена вопроса 10р. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

крышку вскрывал, ничё не понял. как там регулировать эти натяжители-успокоители, куда глядеть-то?

Мiру – мир!

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Никак не регулировать. Натяжитель либо работает, либо нет. Глядеть надо на цепь ГРМ, прокручивая коленвал трещоткой.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

а как добраться до башмака натяжителя? Бошку снимать надо??
Можно разжевать?

Мiру – мир!

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Снимаешь клапанную крышку, снимаешь верхнюю направляющую цепи (4 анкера 8мм), снимаешь паука-магистраль ((4 болта 6мм) выводишь его короткой стороной из-под цепи), снимаешь 2 постели впускного распредвала (2 болта 6мм, 2 болта-пули 6мм, 2 анкера 8мм.), выщёлкиваешь intake распред и снимаешь его, потом тоже самое с exhaust постелями и распредом. Далее отсоединяешь натяжитель (4 болта 6мм), выводишь его наверх насколько позволяет цепь, расшплинтовываешь шток башмака (цепь проходит сквозь натяжитель) и снимаешь башмак. После всего этого можно вытащить всю конструкцию целиком. Когда снимешь - положи большую отвёртку под цепь, чтобы не свалилась в поддон картера.

Только перед всем этим открути круглую крышку справа и выставь метку Т-1-3, причём так, чтобы распредвалы были надписями "INT" и "EXT" наверх, а то потом задолбаешься совмещать метки ГРМ.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Свою лепту тоже внесу, ибо только 2 дня назад закончил сборку мотора. )) К вышеописанному добавлю что лучше сняв все 4 постели, аккуратно вращая колено нужно найти такое положение когда оба распреда будут более менее свободны в бошке цилиндра (такое положение когда практически все клапана закрыты) тогда их вытаскиваешь практически без усилий. А главное потом в этом положении ты их сможешь вставить, в положении Т-1-3 легко встают распреды в задних цилиндрах но не в передних. А с метками так или иначе все равно придется погемороиться. Лучше всего распреды перед снятием пофоткать относительно меток на колене, дабы потом правильно все это собрать. Я эту тему целый день вкуривал, как на магне правильно грм настроить, основной принцип таков: при метке Т-1-3 на колене, 1- метки на всех распредах совпадают с поверхностью бошек цилиндров *Стухла ссылка*, 2 - гайки крепления шестерен распредов смотрят вверх относительно бошек цилиндров, 3 - надписи на всех распредах смотрят вверх относительно бошек цилиндров и соответствуют друг другу (exr, inr, exf, inf), 4 - между метками на распредах должно быть ровно 46 зубьев цепи *Стухла ссылка*.
После сборки, нужно медленно прокрутить колено ключом, дыбы убедиться что все выставлено правильно и ничего не заклинит и не загнет. ))

Про грм решил тут отписать, т.к. кто то по моему на форуме уже спрашивал по этому поводу и самому пришлось долго разбираться в этой теме. Тут в 9ой главе все расписано но все равно не просто для понимания.
з.ы. двигатель после сборки завелся. ))

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

ух.. как я выставлял эти метки и считал клепки.... в кошмарном сне не увидишь))))
Кстати поленился и снял только один вал, выпускной. На восстановление отдавал. Натяжитель вытаскивал спокойно и без снятия второго вала
При разборке как уже писалось выше все-таки лучше поставить валы в положение, когда они не давят на рокера. А потом уже при сборке проконтролировать количество клепок (делать без пива!!!!) и метки.
При нормальном освещении и руках не из ... все доступно.

когда б вы знали из какого сора...

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

ну тогда флаг мне в руки. Как всё это разобрать и собрать вроде понял))). Не понял только одного - куда и на что смотреть и что откручивать, после того как всё разобрал; я же не поглядеть, как всё это устроено, туда лезу.

Мiру – мир!

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

-ST1L- написал:
в положении Т-1-3 легко встают распреды в задних цилиндрах но не в передних

Нормально они встают, надо просто натяжитель ослаблять отвёрткой, или вообще чеку вставить, чтобы не мешал.

-ST1L- написал:
между метками на распредах должно быть ровно 46 зубьев цепи

Хм... не знал... Мне всегда было проще вщёлкнуть распред, посмотреть насколько промахнулся и переставить нормально.

-ST1L- написал:
После сборки, нужно медленно прокрутить колено ключом, дыбы убедиться что все выставлено правильно и ничего не заклинит и не загнет. ))

Да, это весьма полезно, но скажу так - при прокрутке стартером клапана не гнёт, дури у него не хватает. Smile Я разок накосячил. %)

Rabe написал:
Не понял только одного - куда и на что смотреть

Перед тем, как разобрал смотреть на равномерность натяжения цепи при вращении колена ключом.
Потом смотреть на стопорный язычёк натяжителя.

ЛехаZ написал:
При разборке как уже писалось выше все-таки лучше поставить валы в положение, когда они не давят на рокера.

При Т-1-3 распреды в передней голове нормально встают, напряжённый только 1 кулачёк (4 цилиндра, если не ошибаюсь).

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

врать не буду, но по-моему все-таки давит один именно в передних цилиндрах. Буду намедни крышку менять - посмотрю. Чтоб уж точно знать, а то испужается еще и начнет крутить куда нипопадя Smile

когда б вы знали из какого сора...

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Дык 4-й и есть передний правый. Wink

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

)))) я как-то и не подумал

когда б вы знали из какого сора...

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Караул, через 7 тыщь о5 появился этот ужасный звук, в прошлый раз он сам пропал, а неск дней назад появился.
Люди, можт кому понимающему не в лом будет подкатить послушать двиг а?? Я обитаю в Зеленограде, гдет 20 от от мкада по Ленинградке. Мне бы точно удостовериться чё гремит и чё вскрывать . Яж готов уже всё двигло разбирать, но как то в начале сезона не охото.

Мiру – мир!

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Или подскажите сервис, где могут сделать диагностику дрыгателя и сказать точно что гремит, а дальше я уж сам.

Мiру – мир!

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Ты б записал этот звук хотя бы и выложил тут Smile
У меня тоже есть такое в передних котлах. Но не "адовый лязг" а громкое цоканье, похожее на клапана. Вот счас реставрирую в динамике валы и заказал все рокеры... хз, пройдет или нет этот звук.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

аналогично. дребезг в передних котлах. грешил на клапана, но все зазоры в норме. повреждения рокеров и распредов не видно.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Мужики, я бы записал звук, но он на ходу появляется и только после того, как дать просраться хорошо движку. Клапана отпадают, тк самолично настраивал недавно, и это ТОЧНо не клпана. перебирал полностью сцепление на днях, обнаружил непонятные поёбы в корзине, жаль не сфоткал, но полезу туда ещё раз скоро и сфоткаю, цепь маслонасоса в норме. Лязг идёт он нижних(передних) котлов и откуда то справа( по этому в сцепу и полез). Кенты говорят, что цепь грм может ебашить, но так странно - врятли. она либо гремит во всех диапазонах оборотов, либо не гремит. А у меня ебашит ТОЛЬКО когда газ сбрасываешь, откручиваешь и снова всё тихо и чинно.

Мiру – мир!

Жечъ
Аватар пользователя Жечъ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2010

Поебы в корзине в виде выгрызенного по окружности края?

Дождей хватит на всех! ; ))

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

имхо все же цепь. вернее натяжитель. под нагрузкой провис выбирается и лязга нет. а без нагрузки ненатянутая цепь херачит во все стороны... сам пока узел не разбирал полностью, но вроде как на натяжителе что-то типа резины жесткой или еще чего, так может это что-то и слетело у тебя и лежит кусками мелкими в районе коленвала...
я б разобрал чтоб:
1. узнать как устроено
2. устранить проблему
3. устранить все остальные проблемы, которые еще не проявились Smile

Вот жду как все расходники и запцацки придут - и буду Равена пытать Smile

______________________________
Я никуда не еду Sad

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Там не резина, пластик. Может действительно натяжитель....есть там одна заклепка, которая может расклепаться.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Жечъ
Аватар пользователя Жечъ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2010

Смысл гадать? Достань натяжитель и посмотри пружину и поверхность слиппера. Если лопается пружина грохотать, по идее, будет все время, но проверить стоит. Если слиппер треснул, он не может обеспечивать достаточное усилие для натяжения цепи, особенно если он треснул не посередине, а ближе к башмаку.

Дождей хватит на всех! ; ))

mokeich
Аватар пользователя mokeich
Не в сети
Зарегистрирован: 27/11/2010

Вообще судя по авто двигателям ,снимают крышку ГРМ, картер и смотрят что там лежит, все что раскрошилось обычно лежит там в виде стружки, пыли.
По ее составу,стальная,цветная,пластмасса судят что и где.
Заодно можно покрутить стартером провернуть за колесо.
От туда может быть виднее.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Жечъ написал:
Поебы в корзине в виде выгрызенного по окружности края?

да, по внутреннему диаметру какие то глубокие царапины и проточки, так же дно корзины ближе у краю изодрано круговыми царапинами и потёртостями. Была идея , что предыдущий хазава забыл там(в корзине) маленькую шаёбачку, которая болталась между дном корзины и той хернёй к которой прижимаются диски( со стороны корзины) кароче между деталью 4 и 2. Собственно от туда задиры и этот адовый лязг был(я так думал). Но ни шаёбачки, ни другого я там не обнаружил... Поддон снимал по весне, пыли, стружки, опилок, никакого другого разнокалиберного стафа там не обнаружил. Откуда поёбы в корзине так и не понял.
Морф, а чё там за такая адова заклёпка, про которую все нелестно отзываются, а показать пальцем не могут?

Мiру – мир!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Сфотаю сегодня вечером - покажу Smile она там вроде как одна.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

а как отличить живой натяжитель, от полуживого, или совсем мёртвого? По моему он вполне себе живой.

Мiру – мир!

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

ощем сёдня обнаружил ацки стрёмный люфт хз какой шестерни, которая сидит по всей вероятности на вторичном валу КПП. Её ещё видно из маленького кругленького окошка в картере под крышкой сцепления, в это окошко можно засунуть отвёртку, чтоб застопорить эту шестерню, чтоб открутить контр гайку с корзины сцепления. Кароче потыкав эту шестерёнку пальцем, обнаружил оргомный люфт онной О_о!!! А покрутив вал на котором висит корзина руками и одновременно понажимав на шестерню, услышал тот самый "адовый звон и лязг", только тихий- скорей скрежет и позвякивания, но если вспомнить про нагрузки и обороты движка, то...
Короче я в печали! Кто скидывал и разбирал двиг - делитесь советами.

Мiру – мир!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Половинь....чего еще советовать. Может сломались стопорные кольца например. Шестерня левее или правее если по центру окна смотреть?

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Эмм, правее, которая лучше всего видно.
так я и прошу советов - как снимать, половинить, как собирать, на что ещё поглядеть. Тёзка Ворон вроде писал под шайбы под вторую передачу, можт есть уже, я бы взял.
Фотка не моя.

88597630.jpg

Мiру – мир!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Снимаешь:
Поддон картера, колокол генератора и ту хреновину, которая под ним, цепь маслянного насоса, все, что около вторичного цилиндра сцепления, откручиваешь все болты, которые держат половины вместе, сверху откручиваешь черные болты, которые проходят через головы в нижнюю половину, раздергиваешь половины. Как то так, если вкратце Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Можт кто сможет подкатить, потыкать пальцем например))

Мiру – мир!

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Ворону можно уже деньги так зарабатывать - за "подъехать-посмотреть Магну". Я бы даже подписался на зимний осмотр)

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

За зиму я и сам разберусь, мне сейчас нужно. Чтоб к концу июля мот радостно урчал и наматывал килОметры.

Мiру – мир!

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

вкратце то я и сам представляю. Может какие тонкости при разборке - сборке, дефектовки?

Мiру – мир!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Тонкость одна - при сборке обрати внимание на дифференциал , крепёж имеет три точки они не равно удалённые а имеют равнобедренный треугольник повернуть его можно только на снятой коробке...убедись что точки совпадают с крышкой, ну и болты складывай отдельно и подписывай...ну и фотографируй что и откуда снимаешь Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Пологаю, что двиг нужно переворачивать и ставить на бошки, в таком положении снимать нижнюю часть картера. А из него ничё не вывалится?

Мiру – мир!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Если ничего лишнего не открутишь - ничего не вывалится. Там вываливаться нечему

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

я бы рекомендовал ознакомится с картинками и схемами коробки - там огромные люфты шестеренок на оси, и когда крутиш все зестеренки они просто сами собой звенят. Оси сам держатся на подшипниках, и на каждой оси есть еще меленькие роликовые подшипники один или два. Погляди по схеме есть ли подшипник под шестеренкой которую ты видишь. там в принципе ломатся не чему как я то же выяснил... токо выяснение стоило огромной работы.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Когда будешь раскручивать картер, возьми большую картонку и втыкай в неё выкрученные болты. Чтоб потом болты вкручивать на свои места. Три болта надо будет выкрутить с обратной стороны, т.е. сверху, если смотреть на нормальное подожение движка. И один-два болта закручены внутри картера.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Seroga написал:
там огромные люфты шестеренок на оси
ну ясен пень - шестерни елозят по валу для зацепления между собой У меня шестерня именно болтается поперёк оси.
Seroga написал:
я бы рекомендовал ознакомится с картинками и схемами коробки
Дружище, может заделишься оными, ибо у меня окромя сервис мануала больше нет.

Мiру – мир!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Да в принципе вот тут все видно:
]]>http://www.xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=170990&categor...]]>

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

давай рабремся про люфты.
там там возможны три типа люфтов
- по оси ползает, для переключения жестеренка, эта первая которая ты видишь кажется не ползает.
- люфт прокручивания шестеренки на оси - т.е. ты держишь эту жестеренку в дыркеотверткой, она не крутится а рукой крутишь ведуший вал на котором сцепление весит и видишь что там есть какойто зазор когда на скорости стоит.
- люфт шестеренки на самой оси которой он сидит, например такой когда у переднего колеса подшипники разбитые, центр сидит а вот наружная часть качается.

вот погляди например на каталог запчастей.
]]>http://www.hdlparts.com/fiche_section_detail.asp?section=170990&category...]]>
видно что та шестеренка которую ты видишь в маленьком окошке сидит на игольчатом подшипнике на вторичном вале и постоянно замкнута с первичной через шестеренку. это наверное шестеренка первой скорости если подумать логически.

так вот как она у тебя качается? типа на роликовом подшипнике? а что звенить? там блин все шестеренки звенят если их дергать.

ну и картинку прилагаю может поможет понять какую шестеренку ты видишь

DSC00802.jpg
Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Seroga написал:
люфт шестеренки на самой оси, которой он сидит, например такой когда у переднего колеса подшипники разбитые, центр сидит а вот наружная часть качается(колесо поперёк оси).

В моём понимании - если что-то сидит на подшипнике, то никакого люфта быть не должно, кроме вращения обусловленного подшипником.

Мiру – мир!

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

там шестеренка качается на этом игольчатом подшипнике. если он изношет или поломан там вращение рывками должно быть а не звон я думаю.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Люди, вы о чем, первая шестерня жестко закреплена на валу....она никуда не ходит. Если есть люфт или ходит взад-вперед по валу - однозначно вскрывать.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

она сидит навалу и никуда не ходит пральнее сказать. я тоже так и сказал. она может болтатся на подшипнике котором она сидит. это не страшно. она не должна зоздавать никаких лязгов. а когда она не вращается на вторичном валу, когда первая скорочть включена она не должна создавать никаких лязгов. логика думаю понятна. тем не менее если включить мот на скорость и деркать шестеренки будет сободный ход и звон от заципляющих кулачков.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

как то так, надеюсь понятно о чём я. Люфтит подобным образом именно та шестерня, которую я указал на фотке красной стрелочкой.

люфт.jpg

Мiру – мир!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ну подшипнику скорее всего амба....или слетело стопорное кольцо. Больше там ломаться вроде нечему.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

у меня тоже так болтается немного. почему ты думашь что она должна сидеть мертво? там есть допустимые зазоры... откроеш и увидишь как они все так немноо болтаются Smile

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

DSC00765_2

Читайте нас