Всем доброе утро, день или вечер! Пишу из Владивостока. На данном сайте зарегистрировался давненько но сам мотоцикл появился недавно. Суть в том что по волею случая Магна досталась неожиданно и за копейки. Состояние удовлетворительное, фото будет позже. Создаю эту тему здесь так как не знал к какому разделу она больше подходит. Мот судя по всему будет осматриваться и обслуживаться весь. Буду описывать все свои шаги и хотелось бы получать помощь по некоторым вопросам. Уже есть первая проблемка: запуск! 8 месяцев простоя вылились в то что мот запустился, поработал минуту и заглох, повторные запуски приводили к схватыванию и не больше. Осмотр показал что из под манифолда переднего левого цилиндра сочиться бензин, похоже карб переливает. Можно ли снять поплавковую камеру не снимая весь блок карбюраторов или бомбить так бомбить, чистить всё и вся? Боюсь что манифолды уже не первой свежести и могут треснуть. На али вроде как есть аналоги но в отзыве человек написал что ни толстоваты и не лезут.
Комментарии
про манифолды можно спросить тут - ]]>https://vk.com/id13401994]]>
Разбирал тут "Магну", там вообще вместо манифолдов стояли отрезки кордированного шланга высокого давления, который ещё "дюрит" называют. По диаметру как раз, мягкие и эластичные, не вижу смысла манифолды искать.
"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа
Я бы посоветовал весь блок снять - заодно проверишь оставшиеся карбы. Опять же профилактическая чистка карбам только на пользу будет.
Бесконечность - не предел!
Про дюрит неплохая задумка, вот только как он ведёт себя с бензином?!
Снимать и разбирать весь блок отталкивает то что будет полный рассинхрон и все настройки смеси уплывут, читал как всё это настраивается и честно скажу показалось люто сложной процедурой
Ну ты не трогай регулировочные болты, которыми синхронизируют, а остальное все помой.
С нами Бог... и два пулемета
2 года откатал на похожих шлангах. всё идеально. и еще покатаюсь. правда я не знал слова "дюрит", и по совету тут на форуме где-то, просто попросил "бензостойкий шланг" нужного диаметра в автомагазе
как уже сказали, не трогай регулировку ХХ и болты синхрона, корпуса не разъединяй, просто вскрой все и промой. и уровень поплавков отстрой, достаточно штангенциркуля для этого
да и синхрон сделать в любом случае надо, оч полезная штука
С нами Бог... и два пулемета
По манифольдам тут на сайте сцыль кидали и в контакте есть группа. Я заказывал себе, все подходит четко. Карбы снимать чистить полюбому и синхронить. За столько лет это необходимое действо. Возможно прийдется ремкомплект карбов брать, чтоб избавиться от переливания. Если что можешь в личку написать или по сотовому. Мы в одном часовом поясе.
До брался до Магны, Вот фото. Мот грязноват пока, но больше всего меня убивает мудацкая покраска двигателя и колесных дисков. Краска донная, сливал бенз с карбюратора, лилось на двигатель и она сразу слезала, буду счищать. В баке есть ржавчина но думаю не критично, видал по хуже. Фильтр странный, видимо тот который моется так как он в сетке но в коробе воздушного фильтра есть грязь. На фото указал интересующие меня моменты
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143333.jpg крепление двигателя. болт в голову уходит
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143342.jpg слева - кран радиатора, перекрывает выпуск с радиатора, если отцепить надо не сливая. по центру - площадка для крепления родного гудка. провод - колхоз на неродной датчик вентилятора
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_142355.jpg емнип, датчик нейтрали
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143748.jpg это редчайший зверь, РОДНОЙ ТУЛБОКС!)) поворачиваешь ключем или отверткой рычажек, он вынимается
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143813.jpg да. сразу совет, шланг от него идет на крышку радиатора. рекомендую крышку проверить на предмет прослабления пружины, если есть чем. иначе есть шанс остаться без охлаждайки, как я..
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_160055.jpg только низ подколхожен, верх штатный, и уголок спилен изначально в воздуховоде
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_160400.jpg под левой сиськой у всех модификаций стаит вакуумный бензокран, а в калифорнийке тройники и прочие гадости экосистемы, т.е. заходит куча трубочек с горшков\карбов\етц. судя по движку у тебя не калифорнийка, поэтому забей)
Про ржавчину в баке вот что есть - https://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%BE%D0%B1%D1%80%...
С нами Бог... и два пулемета
На подсос забей, я им только по весне пользуюсь и тросик под баком рукой дергаю, хотя родной рычажок есть - лень сделать по человечьи...
С нами Бог... и два пулемета
Сегодня продолжил! добрался до карбов. Без каких либо проблем их снял, ожидал что будет сложнее. Манифолды оказались довольно эластичными, хотя один всё же слегка треснул. Вскрытие показало наличие ржавой крошки. Видимо всё из бака, думал что там есть сетка которая не должна этого допустить. Всё же не без неприятностей, не смог открутить малый жиклёр в одном карбе, металл слабый и взял не совсем подходящую отвёртку. Начали надламывать шлицы, видно на фото. Остальные откручивал с осторожностью и открутил, они все чистые поэтому предполагаю что и тот чистый. Не буду его трогать так как без потерь выкрутить не получиться а заменить нечем. На последнем фото показал нужный жиклёр. Полную разборку и чистку начну завтра
По поводу чистки бака! Ободрать всю ржавчину можно путём насыпания внутрь гаек и болтов и плясками с баком пол часа а потом налить преобразователь ржавчины?
По моему мнению, вот этот жиклер с последней фотки больше всех и засирается, так что лучшеб на верное его всеж открутить аккуратно.
Фильтр топливный я б поставил.
4ый винт регулировки это винт холостого хода, с черным пластиковым "барашком".
Чистить бак да - гайки, но он у тебя продолжит ржаветь если не обработаешь, сетка стоит в баке, но от ржавчины нифига она не помогает, впрочем как и фильт, он конечно что что то сдерживает, но это не решение проблемы.
Манифолду кто то тут клеил суперклеем, можно попробовать, разрыв критичный - будет подсасывать.
С нами Бог... и два пулемета
Категорически не советую кидать в бак болты/гайки и прочую мелочь - их потом очень трудно достать, перевернуть бак и вытряхнуть не получиться, конфигурация горловины не та. Я поступил так - закинул металлическую цепь, на которую собак сажают, так же болтается всё обшаркивает, но достать обратно гораздо проще.
"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа
Магнит на веревке, леске, проволоке....
С нами Бог... и два пулемета
Карбы почистил!! Запорные иглы не изношены, парашюты конечно не первой свежести. Ну и одна выпускная резиновая гофра оказалась замята. На всех трубках заменил резинки. Думаю что надо поискать резиновые колечки для игл регулировки смеси.
Манифолд клеить отдельно или когда уже поставилю карбюраторы?? И что с фильтром воздушным делать, мыть его?
По резиночкам есть куча разных ремкомплектов - ]]>https://www.ebay.com/itm/Basic-Carb-Kit-VF700-VF750-Super-Magna-1987-198...]]>
Есть дороже со всеми жиклерами и даже с болтами.
По фильтру - судя по маркировке у тебя обсулуживаемый K&N HA-7598. Посмотри по форуму, Илларион кажется писал, как его в тазу с фейри полощут.
Бесконечность - не предел!
да где то писал такое, ну смысл простой - отмыть от налипшей грязи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! после промывки обработать специальным маслом для "нулевиков".
С нами Бог... и два пулемета
Всех приветствую!! Как оказалось все манифолды дубовые и в трещинах. По вашим советам взял шланг дюрит. Диаметр 35 мм не налез, пришлось взять на 39. Проходит свободно, хомутами поджимается хорошо. Сегодня устанавливал карбюраторы, для первого раза повозился. Запустился с пол пинка но проработал не долго. Так же как и в прошлый раз, поработал минуту и заглох, запускаться отказался даже на подсосе. Свечи в бензине, перелив. Снял карбы, начал устанавливать уровень. Но видимо переборщил так как мот работал только на подсосе, видимо не долив. Второй раз карбюраторы установил за минуту. И вот вопрос как выставлять уровень в поплавковой камере?? Фото как я это делал прилагаю. Ещё на фото я указал пару моментов, такие как два не подключенных провода идущие неизвестно куда. Из не приятного, видимо бак проржавел насквозь, есть место где потеет бензин, и похоже он от этого уже лечился. И передние высоковольтные провода протер вентилятор охлаждения, повезло что только изоляцию попортил, можно ли сами провода заменить?
Сейчас главное разобраться с уровнем бензина в поплавковой камере, прошу помочь, спасибо!
У тебя на фотках нет шланга от вакуумного крана к впускному коллектору, вообще по идее не должен бензин поступать ( первая фотка второя ряд снизу)
"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа
Да вроде всё было подключено было. А вот тот штуцер изначально был без шланга
В третий раз отрегулировал уровень и вроде попал. Мои запустился. Сначала не работали два правых горшка. Покачал мот, правый задний включился, потом и правый передний. Какое-то время работал нестабильно. Карбы чихали, но поработав несколько минут вроде всё устаканилось. Теперь вопрос в том какое масло заливать?? потому что в моё явно попало топливо, есть запашок.
Много спорят о том какое лить, специальное мотоциклетное типо мотуль и Кастрол или всё же можно автомобильное??
По поводу бака. Искать новый, чистить и клеить этот или можно заварить, имеется полуавтомат с проволокой 0,8. Осведомлен о том что бак варить опасно. Но так же слышал что его можно хорошо промыть, продуть и спокойно варить. Что скажете?
Ещё в одном карбе на запорной игле есть пружинная пипка, она запала в нажатом состоянии. Думаю нужно поискать замену
Конечно же мотоциклетное, и только "мотюль"
. Я тоже всю жисть автомасло заливаю.
Любое друге немедленно приведёт к порче мотора, не успеешь завести даже
А если серьёзно, зря ты про масло спросил, щас начнётся, тут сколько людей столько мнений.
Земляк твой Синус насколько помню писал, что всегда автомобильное заливал, и кругосветку сделал на своей "Зайке"
Вот тут много инфы
]]>https://vk.com/change_motoroil]]>
"Нести" вон вообще дизельное рекомендует в Магну лить, если на сайте подбор сделать
"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа
Бак варить конечно можно, предварительно хорошо просушив, а если очково можно наполнить дополнительно выхлопными газами.
"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа
моя магна лучше всего себя чуствовала на кастроле 10в50. но я его больше достать не могу без гемора, и ушел в стан автошных. лукоил супер, 10в40, СГ спецификация. главное не энергосберегающие и прочие присадки. плюсы - на каждой 3 заправке есть, и стоит 220 за литер.
поплавки - нужно наклонять блок так, чтобы пипка иглы не вжата была, но игла закрыта. а суть верна, да. только, емнип, у разных модификаций магны разный уровень
высоковольтники меняй на силиконовые ВАЗовские, с колпачками НГК. порыскай по форуму, модель НГК точно узнать. на вскидку не помню. меняется за полчаса под пиво
про вакуумник интересно. разбери его, походу колхожен, раз без трубки на 1 горшок пускал бенз.
А что не так с ваккумником?! Сколько в нем шлангов должно быть?? Может кто мне на своём мотоцикле его сфотает и уже будет понятно, колхозная сборка или нет
По поводу масла: Кастрол 10в50 это МОТО масло?
да, кастрол был мото. полусинт.
в вакуумнике 3 шланга. 1 от бака, 2 на карбы, 3 идет к штуцеру на передний левый горшок, около манифолда с карба (через эти штуцера синхронизацию делают, на 3 других горшках болты-заглушки должны быть. при заводе движок начинает всасывать через манифолд бензовоздушную смесь, создает разряжение. это разряжение в вакуумнике открывает мембрану, позволяя ток бензина с бака на карбы. если без 3й трубки бенз поступает, значит мембрана не держит или заколхожена на самотек.
Пружинная пипка на запорной игле сама снова стала работать, видимо бензин размочил. По началу запуски были не стабильные, как оказалось не все котлы запускались, проверял путем щупанья выпускных труб. Сейчас всё более менее стабильно. Ещё вопрос, почему карбы чихали??
И видимо в мотор лазили. Прокладки ГБЦ явно бэушные потому что на вид ржавые и видно на фото как пару капель желтоватой жидкости просочилось. Новые прокладки достать реально?
говорят реально достать прокладки, недавно покупала девушка себе, если не найдешь - чиркани мне спрошу у нее где.
Какойто питерский типа экзиста магазин - но наверное не суть какой именно, главное что они есть.
То что прокладки ржавые, это фигня, могло с торца поржаветь, а вот то что жижа проступает да не очень, может подтянуть голову попробовать? без фанатизма только.
Про масло, тут на сайте перетерли 100500 тем, я бы на твоем месте, пока на нормальных ход не поставил, купил бы ченить подешевле - 10в40
https://supermagna.ru/book/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1...
С нами Бог... и два пулемета
Сегодня занялся баком. Вывод немного не утешительный. Открутил кран и там увидел много ржи. Из отверстия посыпалась ржавчина. Способ чистки бака выбрал с помощью цепи. Хорошо потанцевал с баком и начал сливать. Много песка и цвет бензина чуть светлее кваса. Когда достал цепь то увидел внутри ещё куски эпоксидки. Несколько смог достать, как минимум один кусок остался, его видно на фото. Значит что бак заливался изнутри?? Снаружи видно что снизу лепили эпоксидкой. Воспользовался китайским эндоскопом посмотрел изнутри бак. Никакая цепь его не отчистит. Весь ржавый. Думаю залить туда преобразователь ржавчины лавр. Хоть как то поможет плюс поставить фильтр тонкой очистки. Кстати фильтра сетки в баке не было. Либо радикальный метод: вскрывать бак по шву, всё зачищать, покрывать чем то и заваривать. Кто нибудь так делал вообще?
Сделал фото ваккумника. Так и не понял почему считаете его колхозным.
Нашел статью как чистить бак с помощью лимонной кислоты.
]]>https://www.drive2.ru/l/501162348816368964/]]>
Но как быть если у меня бак дырявый, не просто так эпоксидка снаружи и внутри?!
]]>https://youtu.be/8jizd6ze8po]]>
]]>https://youtu.be/CE0HxedsrhM]]>
Ну баки то резали, однозначно есть тут информация на сайте, заодно разваривали на больший объем. Ну тут сам смотри что тебе проще. Может другой бак тебе купить, вон в соседней теме Магну разбирают...
С нами Бог... и два пулемета
Язнаешь чо подумал, а мож не так плохо с баком то у тебя? я тоже сначала пытался его снаружи клеить а потом уже залил внутри.
Ты глянь снаружи если кокретных дыр нет, так почисти его хорошенько и еще раз пролей эпоксидкой
С нами Бог... и два пулемета
Бак пролили эпоксидкой по ржавчине. Я когда цепью прошёлся там вылетела горстью ржи. В районе крана так вообще всё было в ржавом песке. Уже электролизом чистил бак, нужно ещё. Если протечет то хорошо, буду знать где варить. Эпоксидкой заделывать не хочу, под ней будет гнить
Прокладки под голову легко заказываются по партнамберу через экзист. Цена норм, фирма Athena.
Погуглил по баку, интересная инфа
]]>http://www.gaz69.ru/ipb/topic/133137-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B...]]>
"Эмаль ФЛ-75 применяется для защиты внутр. поверхности автомобильных бензобаков и др. емкостей, наносится на поверхности, предварительно загрунтованные бензостойким грунтом ФЛ-04. Покрытия на основе этих материалов обладают исключительно высокой бензостойкостью и хорошей стойкостью к другим нефтепродуктам. Грунт и эмаль наносятся распылением или обливом по одному слою. Сушка каждого слоя при 180° в течение 30 мин. Грунт и эмаль до рабочей вязкости (18—20 сек. по ВЗ-4) доводятся ксилолом или смесью ксилола с уайт-спиритом (1 : 1)."
Ещё есть мысль облудить изнутри бензобак сплавом Розе, но надо хороший флюс по ржавчине какой-то, вот тут сомнения.
"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа
Всем привет! вообщем наступают холода и ковырять мотик на улице не вариант. Готовлю его к зимовке. Сниму бак, карбы и сидухи. Пускай всё это в тепле зимует. Бак всё же доделаю, буду его отчищать электролизом дальше. Если изнутри отвалится эпоксидка и он протечёт это даже лучше, заварю. Закажу прокладки ГБЦ. Сменю масло на зиму. Вокруг мотика построю короб. Но если погода позволит то продолжу и поставлю на ход.
Всех снова приветствую!! Предыдущий сезон планировал потратить на продолжение восстановления мотика но, отложилось на будущий сезон. Всё свободное время заняли автомобили разнокалиберной ушатонности и их ремонты. Очень жду весны и тепла ибо морозы достали, всю нашу необъятную накрыли лютые минуса, не помню когда в последний раз было так холодно. Ещё Владик прославился на всю страну ледяным пиздецом.
Вообщем надеюсь магноводы здесь ещё активны))
Самое что сейчас требует полного восстановления или замены это бак. Поэтому если кто продаёт, сообщите
А может эпоксидкой его? - https://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%BE%D0%B1%D1%80%...
С нами Бог... и два пулемета
Так бак то ржавый внутри. Надо ведь его сначала отчистить, не по ржавчине же заливать?
я без вскрытия бака заливал, погонял железки в нем, потряс, чтоб основные хлопья вылетели потом заливал, получается по ржавчине.
Но вообще я до залития эпоксидкой еще антиржавчиной обрабатывал.
С нами Бог... и два пулемета
а если протру до дыр? там уже одна походу есть
ну вот и на крепкость заодно проверишь железками внутри, пусть лучше сразу шматок вывалится и будешь думать как варить. а мелкие дырки зальет эпоксидка.
С нами Бог... и два пулемета
Бак очисть лимонной кислотой. Кипятишь воду в чайнике, заливаешь в бак, размешиваешь и оставляешь на сутки-двое, вымоет как новый будет. А дырки в баке залепить можно, типа холодной сварки для бензобака тема в автомагазине продаётся. И изнутри лучше все же покрась полимерной краской бензостойкой. Правда кучеряво выходит, за 300гр отдал косарь). Зато в отличии от эпоксидной смолы краска эта эластична и не крошится и не забьет бензопровод. И карбы. Боролся всю осень с ржавчиной, даже читал про цинкование, Вроде победил кислотой лимонной из пятёрочки и краской этой
чистил болтики лимонкой, да, хорошо отьедает
С нами Бог... и два пулемета
Надеюсь мой совет своевременный))
Вот одна дырка уже есть
опасно выглядит
С нами Бог... и два пулемета
Латка на аргонодуговой сварке зарешает