Восстановление и приведение в порядок Магнолии

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Всем доброе утро, день или вечер! Пишу из Владивостока. На данном сайте зарегистрировался давненько но сам мотоцикл появился недавно. Суть в том что по волею случая Магна досталась неожиданно и за копейки. Состояние удовлетворительное, фото будет позже. Создаю эту тему здесь так как не знал к какому разделу она больше подходит. Мот судя по всему будет осматриваться и обслуживаться весь. Буду описывать все свои шаги и хотелось бы получать помощь по некоторым вопросам. Уже есть первая проблемка: запуск! 8 месяцев простоя вылились в то что мот запустился, поработал минуту и заглох, повторные запуски приводили к схватыванию и не больше. Осмотр показал что из под манифолда переднего левого цилиндра сочиться бензин, похоже карб переливает. Можно ли снять поплавковую камеру не снимая весь блок карбюраторов или бомбить так бомбить, чистить всё и вся? Боюсь что манифолды уже не первой свежести и могут треснуть. На али вроде как есть аналоги но в отзыве человек написал что ни толстоваты и не лезут.

Комментарии

bloodhound
Аватар пользователя bloodhound
Не в сети
Зарегистрирован: 19/06/2011

про манифолды можно спросить тут - ]]>https://vk.com/id13401994]]>

Олега
Аватар пользователя Олега
Не в сети
Зарегистрирован: 02/10/2018

Разбирал тут "Магну", там вообще вместо манифолдов стояли отрезки кордированного шланга высокого давления, который ещё "дюрит" называют. По диаметру как раз, мягкие и эластичные, не вижу смысла манифолды искать.

"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа

saturn
Аватар пользователя saturn
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

Я бы посоветовал весь блок снять - заодно проверишь оставшиеся карбы. Опять же профилактическая чистка карбам только на пользу будет.

Бесконечность - не предел!

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Про дюрит неплохая задумка, вот только как он ведёт себя с бензином?!
Снимать и разбирать весь блок отталкивает то что будет полный рассинхрон и все настройки смеси уплывут, читал как всё это настраивается и честно скажу показалось люто сложной процедурой

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ну ты не трогай регулировочные болты, которыми синхронизируют, а остальное все помой.




С нами Бог... и два пулемета

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

2 года откатал на похожих шлангах. всё идеально. и еще покатаюсь. правда я не знал слова "дюрит", и по совету тут на форуме где-то, просто попросил "бензостойкий шланг" нужного диаметра в автомагазе
как уже сказали, не трогай регулировку ХХ и болты синхрона, корпуса не разъединяй, просто вскрой все и промой. и уровень поплавков отстрой, достаточно штангенциркуля для этого
да и синхрон сделать в любом случае надо, оч полезная штука

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009
Насчет манифолд поищи тут на сайте, были варианты.




С нами Бог... и два пулемета

Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 07/06/2010

По манифольдам тут на сайте сцыль кидали и в контакте есть группа. Я заказывал себе, все подходит четко. Карбы снимать чистить полюбому и синхронить. За столько лет это необходимое действо. Возможно прийдется ремкомплект карбов брать, чтоб избавиться от переливания. Если что можешь в личку написать или по сотовому. Мы в одном часовом поясе.

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

До брался до Магны, Вот фото. Мот грязноват пока, но больше всего меня убивает мудацкая покраска двигателя и колесных дисков. Краска донная, сливал бенз с карбюратора, лилось на двигатель и она сразу слезала, буду счищать. В баке есть ржавчина но думаю не критично, видал по хуже. Фильтр странный, видимо тот который моется так как он в сетке но в коробе воздушного фильтра есть грязь. На фото указал интересующие меня моменты

img_20191009_142317.jpg img_20191009_142331.jpg img_20191009_142343.jpg img_20191009_142355.jpg img_20191009_142409.jpg img_20191009_142451.jpg img_20191009_142503.jpg img_20191009_142608.jpg img_20191009_142618.jpg img_20191009_142624.jpg img_20191009_143333.jpg img_20191009_143342.jpg img_20191009_143748.jpg img_20191009_143813.jpg img_20191009_160040.jpg img_20191009_160055.jpg img_20191009_160348.jpg img_20191009_160400.jpg img_20191009_181028.jpg img_20191009_181034.jpg img_20191009_181131.jpg
zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143333.jpg крепление двигателя. болт в голову уходит
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143342.jpg слева - кран радиатора, перекрывает выпуск с радиатора, если отцепить надо не сливая. по центру - площадка для крепления родного гудка. провод - колхоз на неродной датчик вентилятора
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_142355.jpg емнип, датчик нейтрали
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143748.jpg это редчайший зверь, РОДНОЙ ТУЛБОКС!)) поворачиваешь ключем или отверткой рычажек, он вынимается
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_143813.jpg да. сразу совет, шланг от него идет на крышку радиатора. рекомендую крышку проверить на предмет прослабления пружины, если есть чем. иначе есть шанс остаться без охлаждайки, как я..
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_160055.jpg только низ подколхожен, верх штатный, и уголок спилен изначально в воздуховоде
https://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20191009_160400.jpg под левой сиськой у всех модификаций стаит вакуумный бензокран, а в калифорнийке тройники и прочие гадости экосистемы, т.е. заходит куча трубочек с горшков\карбов\етц. судя по движку у тебя не калифорнийка, поэтому забей)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Про ржавчину в баке вот что есть - https://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%BE%D0%B1%D1%80%...




С нами Бог... и два пулемета

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

На подсос забей, я им только по весне пользуюсь и тросик под баком рукой дергаю, хотя родной рычажок есть - лень сделать по человечьи...




С нами Бог... и два пулемета

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Сегодня продолжил! добрался до карбов. Без каких либо проблем их снял, ожидал что будет сложнее. Манифолды оказались довольно эластичными, хотя один всё же слегка треснул. Вскрытие показало наличие ржавой крошки. Видимо всё из бака, думал что там есть сетка которая не должна этого допустить. Всё же не без неприятностей, не смог открутить малый жиклёр в одном карбе, металл слабый и взял не совсем подходящую отвёртку. Начали надламывать шлицы, видно на фото. Остальные откручивал с осторожностью и открутил, они все чистые поэтому предполагаю что и тот чистый. Не буду его трогать так как без потерь выкрутить не получиться а заменить нечем. На последнем фото показал нужный жиклёр. Полную разборку и чистку начну завтра

По поводу чистки бака! Ободрать всю ржавчину можно путём насыпания внутрь гаек и болтов и плясками с баком пол часа а потом налить преобразователь ржавчины?

img_20191011_163012.jpg img_20191011_163023.jpg img_20191011_163426.jpg img_20191011_163556.jpg img_20191011_164524.jpg img_20191011_164528.jpg img_20191011_165708.jpg img_20191011_170642.jpg img_20191011_170649.jpg img_20191011_170657.jpg img_20191011_170712.jpg img_20191011_170721.jpg img_20191011_170751.jpg img_20191011_170754.jpg img_20191011_170802.jpg img_20191011_170804.jpg img_20191011_170828.jpg img_20191011_171530.jpg img_20191011_171759.jpg img_20191011_172241.jpg img_20191011_172245.jpg img_20191011_172247.jpg img_20191011_173247.jpg img_20191011_173251.jpg img_20191011_174149.jpg img_20191011_174153.jpg img_20191011_174659.jpg img_20191011_174711.jpg img_20191011_180742.jpg
Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

По моему мнению, вот этот жиклер с последней фотки больше всех и засирается, так что лучшеб на верное его всеж открутить аккуратно.

Фильтр топливный я б поставил.

4ый винт регулировки это винт холостого хода, с черным пластиковым "барашком".

Чистить бак да - гайки, но он у тебя продолжит ржаветь если не обработаешь, сетка стоит в баке, но от ржавчины нифига она не помогает, впрочем как и фильт, он конечно что что то сдерживает, но это не решение проблемы.

Манифолду кто то тут клеил суперклеем, можно попробовать, разрыв критичный - будет подсасывать.




С нами Бог... и два пулемета

Олега
Аватар пользователя Олега
Не в сети
Зарегистрирован: 02/10/2018

Категорически не советую кидать в бак болты/гайки и прочую мелочь - их потом очень трудно достать, перевернуть бак и вытряхнуть не получиться, конфигурация горловины не та. Я поступил так - закинул металлическую цепь, на которую собак сажают, так же болтается всё обшаркивает, но достать обратно гораздо проще.

"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Магнит на веревке, леске, проволоке....




С нами Бог... и два пулемета

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Карбы почистил!! Запорные иглы не изношены, парашюты конечно не первой свежести. Ну и одна выпускная резиновая гофра оказалась замята. На всех трубках заменил резинки. Думаю что надо поискать резиновые колечки для игл регулировки смеси.
Манифолд клеить отдельно или когда уже поставилю карбюраторы?? И что с фильтром воздушным делать, мыть его?

img_20191012_123116.jpg img_20191012_124156.jpg img_20191012_124204.jpg img-20191012-wa0006.jpeg img_20191012_132554.jpg img_20191012_132734.jpg img_20191012_140034.jpg img_20191012_142814.jpg img_20191012_172302.jpg img_20191012_181202.jpg img_20191012_181208.jpg img_20191012_181211.jpg
saturn
Аватар пользователя saturn
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

По резиночкам есть куча разных ремкомплектов - ]]>https://www.ebay.com/itm/Basic-Carb-Kit-VF700-VF750-Super-Magna-1987-198...]]>

Есть дороже со всеми жиклерами и даже с болтами.
По фильтру - судя по маркировке у тебя обсулуживаемый K&N HA-7598. Посмотри по форуму, Илларион кажется писал, как его в тазу с фейри полощут.

Бесконечность - не предел!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

да где то писал такое, ну смысл простой - отмыть от налипшей грязи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! после промывки обработать специальным маслом для "нулевиков".




С нами Бог... и два пулемета

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Всех приветствую!! Как оказалось все манифолды дубовые и в трещинах. По вашим советам взял шланг дюрит. Диаметр 35 мм не налез, пришлось взять на 39. Проходит свободно, хомутами поджимается хорошо. Сегодня устанавливал карбюраторы, для первого раза повозился. Запустился с пол пинка но проработал не долго. Так же как и в прошлый раз, поработал минуту и заглох, запускаться отказался даже на подсосе. Свечи в бензине, перелив. Снял карбы, начал устанавливать уровень. Но видимо переборщил так как мот работал только на подсосе, видимо не долив. Второй раз карбюраторы установил за минуту. И вот вопрос как выставлять уровень в поплавковой камере?? Фото как я это делал прилагаю. Ещё на фото я указал пару моментов, такие как два не подключенных провода идущие неизвестно куда. Из не приятного, видимо бак проржавел насквозь, есть место где потеет бензин, и похоже он от этого уже лечился. И передние высоковольтные провода протер вентилятор охлаждения, повезло что только изоляцию попортил, можно ли сами провода заменить?
Сейчас главное разобраться с уровнем бензина в поплавковой камере, прошу помочь, спасибо!

img_20191015_171353.jpg img_20191015_171357.jpg img_20191015_171408.jpg img_20191015_171415.jpg img_20191017_204105.jpg img_20191017_203453.jpg img_20191017_203402.jpg img_20191017_203845.jpg img_20191017_203930.jpg img_20191017_203728.jpg img_20191017_135005.jpg img_20191017_142920.jpg img_20191017_142843.jpg img_20191017_203310.jpg
Олега
Аватар пользователя Олега
Не в сети
Зарегистрирован: 02/10/2018

У тебя на фотках нет шланга от вакуумного крана к впускному коллектору, вообще по идее не должен бензин поступать ( первая фотка второя ряд снизу)

"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Да вроде всё было подключено было. А вот тот штуцер изначально был без шланга

img_20191011_163426.jpg
B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

В третий раз отрегулировал уровень и вроде попал. Мои запустился. Сначала не работали два правых горшка. Покачал мот, правый задний включился, потом и правый передний. Какое-то время работал нестабильно. Карбы чихали, но поработав несколько минут вроде всё устаканилось. Теперь вопрос в том какое масло заливать?? потому что в моё явно попало топливо, есть запашок.
Много спорят о том какое лить, специальное мотоциклетное типо мотуль и Кастрол или всё же можно автомобильное??
По поводу бака. Искать новый, чистить и клеить этот или можно заварить, имеется полуавтомат с проволокой 0,8. Осведомлен о том что бак варить опасно. Но так же слышал что его можно хорошо промыть, продуть и спокойно варить. Что скажете?
Ещё в одном карбе на запорной игле есть пружинная пипка, она запала в нажатом состоянии. Думаю нужно поискать замену

img_20191018_115809.jpg img_20191018_120100.jpg
Олега
Аватар пользователя Олега
Не в сети
Зарегистрирован: 02/10/2018

Конечно же мотоциклетное, и только "мотюль"
Любое друге немедленно приведёт к порче мотора, не успеешь завести даже Smile
А если серьёзно, зря ты про масло спросил, щас начнётся, тут сколько людей столько мнений.
Земляк твой Синус насколько помню писал, что всегда автомобильное заливал, и кругосветку сделал на своей "Зайке" Smile . Я тоже всю жисть автомасло заливаю.
Вот тут много инфы
]]>https://vk.com/change_motoroil]]>
"Нести" вон вообще дизельное рекомендует в Магну лить, если на сайте подбор сделать

maslo1.jpg

"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа

Олега
Аватар пользователя Олега
Не в сети
Зарегистрирован: 02/10/2018

Бак варить конечно можно, предварительно хорошо просушив, а если очково можно наполнить дополнительно выхлопными газами.

"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

моя магна лучше всего себя чуствовала на кастроле 10в50. но я его больше достать не могу без гемора, и ушел в стан автошных. лукоил супер, 10в40, СГ спецификация. главное не энергосберегающие и прочие присадки. плюсы - на каждой 3 заправке есть, и стоит 220 за литер.
поплавки - нужно наклонять блок так, чтобы пипка иглы не вжата была, но игла закрыта. а суть верна, да. только, емнип, у разных модификаций магны разный уровень
высоковольтники меняй на силиконовые ВАЗовские, с колпачками НГК. порыскай по форуму, модель НГК точно узнать. на вскидку не помню. меняется за полчаса под пиво
про вакуумник интересно. разбери его, походу колхожен, раз без трубки на 1 горшок пускал бенз.

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

А что не так с ваккумником?! Сколько в нем шлангов должно быть?? Может кто мне на своём мотоцикле его сфотает и уже будет понятно, колхозная сборка или нет

По поводу масла: Кастрол 10в50 это МОТО масло?

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

да, кастрол был мото. полусинт.
в вакуумнике 3 шланга. 1 от бака, 2 на карбы, 3 идет к штуцеру на передний левый горшок, около манифолда с карба (через эти штуцера синхронизацию делают, на 3 других горшках болты-заглушки должны быть. при заводе движок начинает всасывать через манифолд бензовоздушную смесь, создает разряжение. это разряжение в вакуумнике открывает мембрану, позволяя ток бензина с бака на карбы. если без 3й трубки бенз поступает, значит мембрана не держит или заколхожена на самотек.

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Пружинная пипка на запорной игле сама снова стала работать, видимо бензин размочил. По началу запуски были не стабильные, как оказалось не все котлы запускались, проверял путем щупанья выпускных труб. Сейчас всё более менее стабильно. Ещё вопрос, почему карбы чихали??

И видимо в мотор лазили. Прокладки ГБЦ явно бэушные потому что на вид ржавые и видно на фото как пару капель желтоватой жидкости просочилось. Новые прокладки достать реально?

img_20191019_014119.jpg img_20191018_133809.jpg img_20191018_133819.jpg img_20191018_133824.jpg
Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

говорят реально достать прокладки, недавно покупала девушка себе, если не найдешь - чиркани мне спрошу у нее где.
Какойто питерский типа экзиста магазин - но наверное не суть какой именно, главное что они есть.

То что прокладки ржавые, это фигня, могло с торца поржаветь, а вот то что жижа проступает да не очень, может подтянуть голову попробовать? без фанатизма только.

Про масло, тут на сайте перетерли 100500 тем, я бы на твоем месте, пока на нормальных ход не поставил, купил бы ченить подешевле - 10в40

https://supermagna.ru/book/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1...




С нами Бог... и два пулемета

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Сегодня занялся баком. Вывод немного не утешительный. Открутил кран и там увидел много ржи. Из отверстия посыпалась ржавчина. Способ чистки бака выбрал с помощью цепи. Хорошо потанцевал с баком и начал сливать. Много песка и цвет бензина чуть светлее кваса. Когда достал цепь то увидел внутри ещё куски эпоксидки. Несколько смог достать, как минимум один кусок остался, его видно на фото. Значит что бак заливался изнутри?? Снаружи видно что снизу лепили эпоксидкой. Воспользовался китайским эндоскопом посмотрел изнутри бак. Никакая цепь его не отчистит. Весь ржавый. Думаю залить туда преобразователь ржавчины лавр. Хоть как то поможет плюс поставить фильтр тонкой очистки. Кстати фильтра сетки в баке не было. Либо радикальный метод: вскрывать бак по шву, всё зачищать, покрывать чем то и заваривать. Кто нибудь так делал вообще?

Сделал фото ваккумника. Так и не понял почему считаете его колхозным.

img_20191019_160250.jpg img_20191019_160255.jpg img_20191019_160308.jpg img_20191019_170848.jpg img_20191019_170851.jpg img_20191019_175949.jpg img_20191019_180314.jpg img_20191019_180323.jpg img_20191019_180330.jpg ipc_2019-10-19.18.29.42.2990.jpg ipc_2019-10-19.18.34.09.6370.jpg ipc_2019-10-19.18.34.21.0310.jpg ipc_2019-10-19.18.34.24.6250.jpg ipc_2019-10-19.18.34.29.9030.jpg ipc_2019-10-19.18.34.39.5100.jpg ipc_2019-10-19.18.34.45.6750.jpg ipc_2019-10-19.18.34.55.4500.jpg ipc_2019-10-19.18.35.09.7030.jpg ipc_2019-10-19.18.35.24.7750.jpg img_20191019_190157.jpg img_20191019_190509.jpg img_20191019_190516.jpg img_20191019_190617.jpg img_20191019_190630.jpg
B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Нашел статью как чистить бак с помощью лимонной кислоты.
]]>https://www.drive2.ru/l/501162348816368964/]]>
Но как быть если у меня бак дырявый, не просто так эпоксидка снаружи и внутри?!

]]>https://youtu.be/8jizd6ze8po]]>
]]>https://youtu.be/CE0HxedsrhM]]>

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ну баки то резали, однозначно есть тут информация на сайте, заодно разваривали на больший объем. Ну тут сам смотри что тебе проще. Может другой бак тебе купить, вон в соседней теме Магну разбирают...




С нами Бог... и два пулемета

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Язнаешь чо подумал, а мож не так плохо с баком то у тебя? я тоже сначала пытался его снаружи клеить а потом уже залил внутри.
Ты глянь снаружи если кокретных дыр нет, так почисти его хорошенько и еще раз пролей эпоксидкой




С нами Бог... и два пулемета

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Бак пролили эпоксидкой по ржавчине. Я когда цепью прошёлся там вылетела горстью ржи. В районе крана так вообще всё было в ржавом песке. Уже электролизом чистил бак, нужно ещё. Если протечет то хорошо, буду знать где варить. Эпоксидкой заделывать не хочу, под ней будет гнить

img_20191023_120640.jpg
Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 07/06/2010

Прокладки под голову легко заказываются по партнамберу через экзист. Цена норм, фирма Athena.

Олега
Аватар пользователя Олега
Не в сети
Зарегистрирован: 02/10/2018

Погуглил по баку, интересная инфа
]]>http://www.gaz69.ru/ipb/topic/133137-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B...]]>

"Эмаль ФЛ-75 применяется для защиты внутр. поверхности автомобильных бензобаков и др. емкостей, наносится на поверхности, предварительно загрунтованные бензостойким грунтом ФЛ-04. Покрытия на основе этих материалов обладают исключительно высокой бензостойкостью и хорошей стойкостью к другим нефтепродуктам. Грунт и эмаль наносятся распылением или обливом по одному слою. Сушка каждого слоя при 180° в течение 30 мин. Грунт и эмаль до рабочей вязкости (18—20 сек. по ВЗ-4) доводятся ксилолом или смесью ксилола с уайт-спиритом (1 : 1)."
Ещё есть мысль облудить изнутри бензобак сплавом Розе, но надо хороший флюс по ржавчине какой-то, вот тут сомнения.

"Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл"
(С) Сектор Газа

B.O.Ch
Аватар пользователя B.O.Ch
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012

Всем привет! вообщем наступают холода и ковырять мотик на улице не вариант. Готовлю его к зимовке. Сниму бак, карбы и сидухи. Пускай всё это в тепле зимует. Бак всё же доделаю, буду его отчищать электролизом дальше. Если изнутри отвалится эпоксидка и он протечёт это даже лучше, заварю. Закажу прокладки ГБЦ. Сменю масло на зиму. Вокруг мотика построю короб. Но если погода позволит то продолжу и поставлю на ход.

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0062

Читайте нас

]]>]]> ]]>]]> ]]>ВК-чат]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>